Глава 17

163 14 7
                                    

**** Pov Lisa
Каждый однажды говорит себе: "Хочется бросить все и уйти". Многие говорят это просто для снятия стресса, некоторые действительно бросают и уходят. Самая идиотская ситуация - когда и бросать нечего, и идти, в общем, некуда.

Вот и мне изо дня в день хочется бросить все, чего  нет. Уже поздний вечер, я сижу в комнате, совершенно одна... На стене тикают все те же часы, а на столе лежит проект, который нужно сделать, но моральных сил у меня нет. Я могу лишь ручкой водить по пустой бумаге, выкручивая на ней узоры.

– Лиса! Пора взяться за голову, - шепчу себе я, но мысленно думаю совершенно не о том. Я слышу все малейшие звуки, скрип кровати в комнате Чонгука, слышу машину находящуюся в нескольких домах от нашего, я даже слышу какая песня в ней играет, и как смеются люди. Сейчас мои чувства сильно обострились, я воспринимаю все не так... Почему?
Закрываю глаза, глубоко вдыхая кислород, и медленно выдыхаю, чувствую, как проваливаюсь в сон, но сил дойти до кровати у меня нет. Ложу руки под голову, и выдыхаю ещё раз, уже окончательно находясь во сне.

**** автор
Шум. Люди. Шлюхи. Музыка.

– Капюшон снимай, - жирный мужик - охранник, показывает пальцем на парня, принуждая к действию.

Длинные пальцы с выступающими венами, тянуться к голове, медленно снимая ткань. Взгляд устремлён на мужчину, не боясь отказа, он не отводит глаза, пока тот одобрительно не кивает, опуская преградную цепь, и отходя в сторону с легким поклоном. Молодой парень снова накидывает капюшон, проходя в первую дверь клуба. Немного замешкавшись на второй, Юнги открывает ее, ну с меньшей уверенностью. Он зол, и прекрасно осознает что сегодня проснётся не сам. Знак мести, способ ее осуществить.

Парень не сбивается с курса, идёт к выпивке - она поможет, всегда помогает. Но буквально чуть ли не с ног сбивает его женская фигура. Юнги цокает, потому что переносить Киру можно лишь под алкоголем.

– Юнгиии, - тянет девушка, закидывая руки на парня, но он предвидел это действие и заранее выставил руки по сторонам. – Что с тобой? Почему нет настроения? - В пьяной улыбке растворяется Кира.

– Отвали. - Ясно говорит Юнги, с некой неосторожностью пихая пьяное тело на кожаный пустой диванчик, и продолжает свой путь к стойке. Кира печально провожает взглядом парня, затем поворачивается к столику, и замечает нетронутый напиток голубого цвета.
– О, прекрасно, удача! - Хлопает в ладоши девушка, с наслаждением выпивая жидкость с трубочки, до дна...

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя