Глава 10

284 23 0
                                    

       POV MIN YOONGI

  Самая скучная вечеринка за всю мою "шикарно" прожитую жизнь. Чимин говорил что пригласит много людей, что сразу отбило все желание идти к нему, не люблю новых прилипал. Ненавижу новеньких, которые с особым старанием хотят влития к нам... Ну что поделать, я уже тут, а если попытаюсь уйти, Чимин как всегда устроит по детски странную истерику.

Я решил пойти к самому притягательному столику в доме-алкогольному. Тщательно выбирая себе выпивку, ко мне неоднократно подходили незнакомые мне люди, которых я пытался не замечать, но это не всегда действовало на них.

– Я Рози, в этом году должна учится в вашей школе, и вроде бы мы в одном классе? – Гиперактивная, писклявая особа, как бы я не старался удалиться, все равно не отходила от меня. – Тебя ведь Мин Юнги зовут? – От ее странного произношения меня очень типануло, ее голос резал мне уши без ножа...

– Как как ты сейчас меня назвала? – Суицидски переспросив, я понял что сделал глупость.

– Ой, прости, я не правильно сказала? – Ее личико показывало двузначную улыбку, которую я не понимал, это слегка раздражало. Так как я бы очень хотел провести этот день без скандалов, то внутреннее эго сказало мне держать себя в руках до последнего. Я решил проигнорировать все возможное вокруг меня, но неожиданный звонок телефона перебил мою попытку найти гармонию.

     
        ****
– Тэхен-а, тебе срочно нужно найти девушку, у тебя слишком семейные разговоры! – Нудел Чимин слегка бив парня по плечу.

– Да не в этом дело, девушка тут не причём, да и я не готов к серьёзным отношениям, я просто люблю душевные и неординарные темы! – Сложив руки на груди, откинувшись корпусом слегка назад, оправдывался Тэ.

– Я думаю, что скоро ты поменяешь своё мнение. – С умным и сосредоточенным видом, говорил Пак, оглядываясь по сторонам.

   Парни ещё долго обсуждали темы, а Чимин одновременно пытался следить за обстановкой его вечеринки, так как проблемы, это то, с чем меньше всего любил сталкиваться Пак. Вскоре в разговор вмешался Чонгук, который только недавно пришёл и сразу направился к своим друзьям.

– Вот это ты вырядился. – Оглядывая с ног до головы, ухмыляясь говорил Тэхен.

– Вы сами сказали, "оденься нормально, планируем пофоткаться!"– Пародируя Чимина, при этом кривляясь лицом, Чонгук пытался отвести внимание от взглядов на его прикид.

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя