Глава 16

167 12 6
                                    

       *** POV Lisa

Господи, у меня дрожат коленки, как только мысль доходит о том, что мне совсем скоро нужно будет выдвигаться домой к человеку, от которого мои ладошки начинают потеть от страха. Нервно кидаю взгляд на часы, но еще слишком рано. Думаю прогуляться, подышать свежим воздухом, и наконец-то отмучатся с этим проектом. Надеваю любимые джинсы с порванными коленками, просторную рубашку и подхожу к зеркалу. Делаю небольшой пучок из отросшей челки  и передних прядей, подкрашиваю глаза.

– Все, все будет хорошо, смысла волноваться нет, он обычных парень. Обычный своенравный, наглый, холодный, злой и противный парень. – В такие моменты, когда я стою перед зеркалом, и пытаюсь себя успокоить...меня надо оттягивать с этого процесса, ибо сейчас во мне страха стало еще больше, чем было пять минут назад.

Выходя из дома, я заприметила ДжиХо, видимо они с Чоном уже приехали. Но почему-то Гука я не разглядела... 

 

    *** автор

– ДжиХо, где мой Чонгук? – Холодно задала вопрос жена. Отношения с недавних пор у этой парочки стали не очень. Госпожа СоХен не поддерживала своего мужа во многом. А когда увидела в его пиджаке яд, так совсем отдалилась от него. Женщина не стала поднимать тему, ведь бумаги в которых копается ее муж целыми днями, сами за себя говорят. Ее любимый ДжиХо, добрый, гордый семьянин выбрал деньги вместо уютного проживания. СоХен не знала что делать, ей не хотелось все рушить, потому она изрядно пыталась помалкивать, но ее чувства тускнели, а вина за то, что дает убить отца Лисы, совсем выводит из себя. Улыбка уже не натягивается, а бессоные ночи из-за кошмаров, стали частью ее жизни.

– Я не знаю, мы ездили вместе с ним в больницу, но потом он уехал, мне пришлось вызывать рабочую машину. – Очень бодренько рассказывал ДжиХо, приближаясь к жене, и крайне нежно обнимая ее со спины.

– Не надо...– Все что могла выдавить из себя женщина. У меня отвращение от собственного мужа. – Так больше продолжаться не может!

– Что не так? – Страх читался в его словах и голосе.

– Почему ты это делаешь? – Уже с полными слез глазами, госпожа смотрела на ДжиХо и пыталась мысленно его оправдать.  Она ждала от него единственного оправдания. Что он тут не виноват...

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя