Глава 2

333 25 0
                                    

    ****
Самолет обрушился в огромном поле. Пламя охватило гектары земли. По истечению времени, оно утихало, но стоило взорваться чему-то, так вновь разгоралось. Множество людей погибли, были слышны стоны, маленькие дети, находившиеся в самолёте, что чудом выжили, сидела плакали над своими родителями. Где-то в груде железа, лежала Лиса. Девушка была ещё живая, но сил бороться за жизнь, оставалось все меньше. Лицо окровавленное, и не малейшего понятия, чья кровь.

После долгих мук, приехала долгожданная служба спасения. Пожарники, которые тщательно пытались потушить пожар, скорые помощи, которые помогали раненым, и МЧС, которые вытягивали из под железа, почти попрощавшихся со своей жизнью людей. Когда дело дошло до Лисы, которую придавило балкой с двух сторон, намертво прикреплённых друг к другу. Мужчины, без замедлений распилили тяжёлый груз, вытащив девушку наружу. На руках, её поднесли к машине скорой помощи, после чего положили на кушетку, и начали осмотр.
–Где мой отец?-Тяжёлым, хриплым голосом, сказала девушка.
–Тебе нельзя говорить, все будет хорошо, твоего отца найдут.-Медсестра ставила девушке капельницу, и подключила к искусственному препарату дыхания, чтобы ей было легче. После чего, она вколола успокоительное, и девушка уснула.
–Как состояние этой пострадавшей?-Спросил глав врач, сестру.
–Стабильно, ей крупно повезло, она почти не пострадала.-Ответила девушка в халате.
–Что не скажешь о её отце, я нашёл этот паспорт у него в кармане, похоже это его дочь. Ему, и ещё многим, нужно срочно в реанимацию, потому отправляйте первые машины в больницу, и пришлите новые.-Дал поручение старший доктор, и пошёл проверять остальных жертв.

POV Lisa
Шумно, жутко и очень страшно. Я лежу под грудой метала, я отчетливо слышу все крики, плачь, и стоны. Мне страшно, я хочу забыть это все, хочу чтобы это был сон. Но, меня заставляет почувствовать, что это самая настоящая реальность, жуткая боль в районе ног, ведь я не могу ими пошевелить, из-за тяжести груза. Я пыталась найти папу глазами, но мои попытки оказались бесполезными.

Я закрыла глаза, очнулась уже в машине скорой помощи.Этот резкий писк в ушах, из-за которого я не слышала ничего, в глазах расплывалось, но я пыталась разглядеть обстановку, и жива ли я ещё. Через множество пробирающихся звуков, я услышала разговоры, которые разобрать не смогла.
–Где мой отец?-Единственное на что у меня хватило сил, ведь за него, я боялась больше всего.Девушка стоящая рядом, запретила мне говорить, и вколола мне лекарство, так и не ответив на вопрос. Я стала чувствовать как проваливаюсь в сон.

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя