Глава 1

794 28 0
                                    


      ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
   ****
В жизни каждого наступает момент, когда пора сказать прости-прощай прошлой жизни, всему, что принималось как должное, всем тем, кто, казалось, всегда будут рядом. И когда это происходит, когда на смену привычно знакомому приходит непривычно новое, остается одно — принять перемены, как чистый лист, понять и принять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это тебе за мою жену! Если бы не ты,она бы была рядом со мной, а она лежит в холодной земле, под деревянной крышкой.-Мужчина лет 40 не переставал безжалостно избивать друга.
–Ты, это ты заставил ее пойти взять интервью, она прикрывала тебя, она рискнула жизнью и погибла, из-за тебя, ублюдок.-Срываясь на крик, он со всей силы пихнул парня чуть моложе его, тот истекая кровью, влепился в стену позади него, медленно сползая по ней.
–Я...я не знал что так получится, прости меня, прости.-Вытирав кровь возле губы, шёпотом процеживал парень сказанные слова. Он правда не знал что так выйдет, они часто прикрывали друг друга перед начальством, но такого исхода не ожидал никто.
–Твои извинения не помогут мне вернуть ее, ничего не поможет вернуть мне мой смысл жизни!-С глаз текли слезы, и мужчина опустился на колени прикрывая руками лицо.
Сейчас они оба не могли прийти в себя, а всего пару дней назад, собираясь дома у друг друга, они веселились, шутили и выпивали.
–Я хочу чтобы ты уехал, уехал навсегда.-Смахнув слезы с глаз, сказал Боом.
–Я не могу уехать.-У меня здесь все, тут моя дочь.-Пекхен был удивлён такому заявлению, ещё недавно существующего друга.
-Тогда я отниму ее у тебя, как ты отнял мою супругу. Если ты любишь свою дочь, то завтра же должен уехать с Пусана.-В голосе мужчины было много злости, ярости, безумства. Смерть жены слишком сильно повлияла на психику Боома, от него можно было ожидать всего, он способен даже на убийство.

POV Lisa
Закрываю книгу. Убеждаю себя, что это всего лишь выдуманная история, но все же иду в ванную чтобы смыть слезы.
Он все таки сделал это. Он убил себя. Даже после того как он всем сердцем полюбим Луизу Кларк, а она, несмотря на то, что он был прикован к инвалидному креслу с параличом всех конечностей, не имея возможность пошевелить ничем, полюбила его. Он все равно не сломился под тяжестью чувств, решил убить себя, зная, что будет для девушки лишь обузой.
Я была под высоким впечатлением после прочтения этой книги. Невольно задумалась о смысле жизни, о том, как важно ценить то, что у тебя есть. Я спустилась со своей комнаты на кухню, чтобы заесть горький осадок, сладким мороженым. Не успев поднести ложку ко рту, раздался звонок в дверь.
–Странно, у отца же есть ключи.-скептически пробурчав себе под нос, я направилась к ключнице. Посмотрев в глазок, я увидела почти не живого отца. Нервно прокручивая ключи в замке, я быстро отворила двери.
–Папа, что случилось? На тебя напали? -Сердце бешено стучало, я выглянула на улицу, посмотрев никого ли нет поблизости.
–Нам нужно немедленно уезжать отсюда.-Хриплым, голосом и испуганными глаза, проговорит отец. Он забежал в комнату, вытаскивая мой чемодан,попутно захватывая руками все мои вещи. Он кидал их без какого либо порядка. Я в свою очередь, не могла представить что случилось, и промолвить слова тоже не получалось.
–Лиса, почему ты стоишь? Помогай.-Повышая голос говорил он. Я все же нашла в себе силы на один вопрос.
–Пап, скажи что случилось?-Только это сейчас интересовало меня больше всего.
–Нет времени объяснять, да и тебе оно не нужно, просто представь, что мы отправляемся на отдых!-Что? Он сейчас серьёзно это говорит? В смысле мне оно не надо? Передо мной стоит родной мне отец, на котором нету живого места,собирает вещи, говорит что мы уезжаем, и твердит что "мне оно не надо".
–Это из-за Силин?-Решила я затронуть тему, которую он не любил до глубины души. Мне почему-то казалось, что после гибели жены Боом, они начали странно вести себя. Я знала почти все, знала что погибла она прикрывая моего отца.
–Я просил тебя не говорить на эту тему!-После его ответа, я удостоверилась что это так.
–Лиса, мне угрожали, если мы не улетим завтра же, то он заберёт тебя у меня, и неизвестно увижу ли я снова твоё целое и невредимое личико, я не переживу твоей гибели, потому собирай вещи, я тебя умоляю.-После его слов, я почувствовала как мое сердце участило ритм, а спина взмокла. Мне была страшно. Если человек которого я знала с самого детства, который всегда покупал мне сладости, способен на такое, чего ещё мне ожидать от жизни?

**утро следующего дня**
–Просыпайся, машина скоро прибудет, и отвезёт нас в аэропорт. Я открыла глаза,на минуту подумала, что все произошедшее вчера, это просто ужасный сон, который больше не повторится. Но по истечению нескольких минут, я все же осознала реальность всей ситуации. Настроение было ужасное, а за окном была подходящая к моему настрою погода. Шел дождь,ветер то поднимался, то стихал. Оказавшись в гостиной, я увидела все наши вещи, абсолютно все...
–Если это отдых, то почему мы не можем взять лишь часть вещей, а берём все?-Решила спросить я у отца. Он пытался замазать свои раны лекарством.
–Давай помогу.-Отобрав ватный диск, я начала нежно прикасаться к ранкам.
–Извини, я вчера не сказал, но скажу сейчас. Я думаю эта поездка затянется на долгое время, возможно даже навсегда.-Я отступила назад, выпучив глаза.
–Что? А как же школа? Мои друзья?-Нет, нет, нет только не это, то чего я боялась больше всего. С моим характером мне трудно находить себе друзей, мне трудно жить в другой обстановке...
–Твоя жизнь для меня важнее, а школу я тебе нашёл, в Сеуле живет мой двоюродный брат, у него есть сын, он как раз и посоветовал перевести тебя именно туда.-Папа пытался переубедить меня, но это было трудно.
Машина подъехала через час, мы успешно сложили все вещи в багажник и уселись на сидения. Всю дорогу до аэропорта, я видела как льёт дождь, я бы сама заплакала, но держусь с последних сил.
Прибыв на место, пройдя все нужные контроли, мы направились к нашему самолету. Плохая погода начала распогоживается, и рейс не отменили.А жаль... Я села на нужное место, грустно смотря в окно. За 5 минут до взлёта, прибежали мои друзья, я разглядела их лица, и тут не сдержалась, слезы начали литься с глаз ручьём, я махала им, они махали мне, они плакали, а я не могла остановить поток слез.
Все, самолёт поднимается, я немного прихлипываю, одеваю наушники и углубляюсь в свои мысли, под любимую музыку. С глаза скатывается одинокая слеза, а я начинаю проваливаться в сон.
Будит меня сильная тряска самолёта. Все, кто сидели в салоне, начали паниковать.
–Папа, что случилось, мы падаем?-Спросила сонным голосом я, не понимая серьёзность ситуации.
–Дочка, все будет хорошо, возьми меня за руку.-Я обхватила ладонь отца, взглянула в окно и увидела серое небо, с икрами молнии. До меня дошло, дела очень печальны. Сверху скинулись аппараты, помогающие дышать.Стюардесса, бегала по салону,успокаивая людей. Я зажмурила глаза, увидев как самолёт уже летит снижая высоту. Вторая женщина вышла из кабинета, где вели управление пилоты, и сказала:
"Внимание! Убедитесь что ваши ремни пристегнуты! Приготовьтесь к удару! Пригнитесь!"
Мгновение... чернота... страх...

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя