Жизнь недооценивается людьми. Все думают что могут держать контроль над ней - это не так. Ты можешь до конца быть уверен что предугадаешь исход всех событий, сможешь сдержать чувства и эмоции, но в один момент они накроют тебя неисчислимым по высоте цунами. Вот в эту секунду, открыв глаза, ты понимаешь - все изменилось. Никто и ничто не сможет изменить того, что приготовила уже давно всем известная - судьба...
POV Lisa– Я так и знала! - Немного грустно сказала Дженни, и после добавила. – Прости.
– Почему ты извиняешься, почему не хочешь этот «приём»? - Все же поинтересовалась я.
– Просто понимаешь, мои родители продумали все до мелочей, даже танец... - На последних словах я немного удивились «даже танец?»
– Ты вот например, знаешь как танцевать танго или танго Нуэво?– Я видела танго в кино, но... - Не спорю, у неё получилось загнать меня в угол.
– Я через час иду на тренировку, если хочешь присоединяйся, сегодня мы будем досконально изучать этот гребанный танец! - Дженни любила красивые и плавные движения, потому с детства занималась в самой популярной академии современных танцев, объездив все города Корее, и не только. Но перед всякими «приемами», родители всегда заставляли тренеров, налечь именно на те танцы, которые там будут.
– Да, да я буду, - неуверенно я все же согласилась, потому что не представляю себя в этом «нуэво». Набрав номер Рози, чтобы взять её с собой, я начала быстро собираться.
***
– Папа предупредил? - С виноватой ухмылкой спросила Дженни учителя.– Да милая, пойдёмте в студию, - она помахала рукой, и все направились за ней.
На самом деле, студия огромная! Белоснежная, нет лишних деталей, в углу стоят длинные вешалки, на них одежда для выступлений. – Да тут даже холодильник есть! - Прокричал блондин, стоящий возле серебренного принца.
– Ах, да, многие не успевают поесть дома, потому приносят закуски, чтобы поесть в перерыве. Ну что ж, начинаем? - Похлопав в ладоши для создания зрительного контакта, учитель Шин приступила к расставленную пар, которые были уже выписаны на бланке.
– Дженни, начинаешь ты с Чимином, - Не то чтобы она была не довольна, но услышать другое имя она все же жаждала больше. Хотя Чимин тоже не сверкал счастьем, молча подошёл к своей барышне. – Джису твой партнёр - Джексон, - на этом моменте все взвыли от шока, Джексон? Он вообще согласился на это? - Джису просто не могла моргнуть, а парень буквально подскочил к девушке, обнимая ее со спины, на что та как кузнечик отскочила за секунду. – Рози и Тэен, – Девушка уже побежала к Тэхену, но чужая рука остановила её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.