****
Звонок на последний урок прозвенел так громко, что в ушах у Лисы за секунду стало глухо, а в глазах немного потемнело. Ей снова стало плохо, но это мгновенная слабость, потому обращать на неё внимание девушка не хотела.
Справа стояли те две девушки, которые буквально спасли от позора двух подруг. Сейчас они мило общались между собой.
– Тихони, - окликнула их Джису. – Вы новенькие я так понимаю?
– Да, новенькие, - слегка подавленно отвечала Рози.
– А вы знали главный закон нашей школы? - пальчиком указывала на них Дженни.
– Задели однажды, убьют морально дважды! - С ехидной улыбкой вместе произнесли подруги.
– Что за? - Подняв одну бровь, непонятливо посмотрела на них рыженькая.
– Вообще согласна, но это правда. В нашей школе ежегодно выбирают жертв, который в течении учебы будут гнобить. Вы попали под раздачу, но обычно физ-ра это второй тур, когда же был первый? - Любопытно спросила Дженни. – Ну же, расскажите.
– Ну, эммм, - пока они мешкались, вспоминая что с ними могло случится, четверка приблизилась к классу, потому им не удалось ничего ответить.
– После урока продолжим, - подмигнула Джису.
Все ещё в своих мыслях, Лиса не заметила впереди стоящий рюкзак, который оказался там не случайно. Она шла прямиком к препятствию, буквально шаг, и она окажется на полу, под громкий смех одноклассников. Крепкая мужская рука в одну секунду оттягивает неуклюжее тело, не давай опозорится перед всем классом.
– Ай, - проскулила девушка от неожиданной боли.
– Ай? - Недоуменно спросил парень, буцая ненавистный рюкзак к соседней парте.
Лиса быстро отскочила от Юнги, обходя его, и садясь на место. Парень же злобно зыркнул на Лису, после на Джексона, который в свою очередь испуганно ухмылялся, не зная победил он, или ему кранты.
– Здравствуйте, садитесь. Вызываю по очереди вас, и вы приносите мне проект. Все сделали? - Хоть и недовольно, но весь класс прожужжал хилое «да»
Лиса слегка напряглась, потому что за этот месяц, последнее за что она думала, это был проект. Она прекрасно понимает что именно этому учителю плевать на все, потому ей не избежать наказания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.