Глава 15

191 16 5
                                    

*** автор
– Эй, Лиса, вставай.

Перед сонной девушкой предстала ее подруга. Она была красива что не скажешь о особе, лежащей в постели.

– А я думала что ты покрасивее. – С издевкой посмеивалась она.

– Как ты тут вообще оказалась? –Укутавшись в одеяло по самую макушку, недовольно хмыкала Лиса.

– Я ждала тебя возле дома, но добрая госпожа позволила мне войти, потому что тебя невозможно поднять.

– И который час? –Неуверенно спросила Лиса, высунув пол головы на воздух.

– Урок через двадцать минут. –Коротким приговором проговорила Рози.

За две секунды Лиса подскочила с кровати, пододвигая Рози. – Как???– Буквально закричала та. Недождавшись ответа, девушка побежала в ванную.

– Сейчас будет включен турборежим. – Подмегнула девушка Госпоже, которая стояла в проеме, и искренно улыбалась.

– А где Чонгук? – Крик с ванной. Лиса вспоминала вчерашнюю их прогулку, на лице появилась грусть , а рука сама потянулась к губам.

– Дорогая, он с отцом отправился по делам, потому сегодня вы пойдете сами.

***
– Не понимаю как я могла так проспать, ведь я даже не помню, что меня будили.

– Ну кто ж тебе виноват.

Девушки шли убыстренным шагом, до урока оставались считанные минуты. Заприметив не далеко от себя парня, который в отличии от них шел даже очень спокойно, девушки переглянулись, ведь этот парень был хорошо знаком им обоим.

– Юнги...– Негромко сказала Лиса.

– Почему тебя так интересует этот злобный и некчемный парень? – Вопросительно всматривалась на сосредоточенный взгляд подруги Рози. – Эй, Лиса, ты в облаках. – Мотая рукой перед глазами девушки, Рози, возвращала ту со своих мыслей.

– Да тут я. Но почему никчемный? – Спросила Лиса.

– Ну я и сама тут не долго учусь, но слышала что этот Юнги...– Роуз выделела его имя, противной интонацией. – Он плохо учится, ничем не занимается, его семья очень богата и уже решила его будущее. Короче бездарь, вот, видишь, идет и не торопится, потому что что? Да потому что родители все проблемы решат.

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя