Глава 26

21 3 0
                                    

О Боже я так извиняюсь что прекратила писать. Я даже не знаю остались ли тут люди которые это читали.... знаете эта глава была написана очень давно, ещё в 18-19 году. Я хочу ее выставить потому что после ее прочтения я заплакала и просто чуть с ума не могла от того, как красиво я смогла это написать.... все таки у меня был стимул и много воображения) приятного прочтения, я надеюсь я закончу эту историю)

POV Lisa
Я готова. Точно готова.
Сейчас ровно 17:00, а значит мне через час нужно быть у дома Дженни, в полном параде. Но мне так неловко... Я судя по всему обычная девчонка с другого города, где у меня была абсолютно другая жизнь. Так внезапно я внедрилась в такую сферу, где абсолютно ничего не знаю. Спасибо что хоть знакомые будут. На моем столе лежит пригласительный, на который мой взгляд упирается довольно давно, неуверенно, я все же беру его. Я готова. Точно готова.

– Дорогая, машина твоего отца уже ждёт нас. – СоХен, моя внезапная поддержка, она невероятно красива и уверенна. По ней было видно что желанием она не горела, ведь у неё с ДжиХо явные проблемы, но держалась она достойно.

В машине мы ехали без единого слова, только приветствие, и неловкая атмосфера в воздухе. Там был и Чонгук, но он так же был без эмоциональный.

Автор
Дом уже давно начал принимать гостей, а подготовка шла полным ходом, выпивка расставлялась приятно одетыми официантами, зал был украшен дорого и не наляписто.

Ко входу подъезжали машины, в частности чёрные, дорогие, роскошные. С одной из таких выходила семья Мина. Жена мужчины была больше похожа на девушку Юнги, такая аккуратная, с легким макияжем и довольно дорогим платьем. Сам же парень, одет в костюм, чёрный, с красным галстуком, одним словом - аристократ. Его эмоции сдержанные, походка расслабленная а взгляд безразличный.

– Ты помнишь наш договор? - Сзади Юнги обходит его отец, и походка замедляется. – Юнги, я прошу, давай без концертов сегодня, твоя будущая жена будет недовольна, а наша компания так тем более.

– Будет недовольна? - С издевкой в тембре голоса спросил Юнги. Наверное только из-за несостоявшегося ужина он сейчас находится в таком месте.

– Юнги, прошу, - на удивление искренно попросил Господин Мин.

Парень не ответил, молча пройдя в глубь дома, естественно за алкоголем.

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя