****
– Сынок, Юнги... – Доносились глухие позывы с другой комнаты. В комнату парня всегда была закрыта дверь. Никакие служанки не имели права открыть её. Наверное поэтому в комнате всегда ужасный хаос, десятки разбросанных бычков, которые по нелепой ошибке упали вместе с пепельницей когда парень пытался закрыть окно. Множество бутылок из под не крепкого и крепкого алкоголя, разбросанные вещи, и вечно лежащая или сидящая фигура парня на ней. Он делает вид что не слышит всех голосов, всех попыток его выманить из его собственного ада. Телефон разрывается от звонков Чимина, который как никто другой всегда понимал его сложный характер. В душе Юнги не отрицает своего одиночества в такие моменты, но и быть с семьей ему как пенопластом по стеклу.
– Юнги, черт возьми! Выйди со своего убежища, тебе пора в школу! – Уже кричала прямо под дверью мама.
– Вернулась и не запнулась... – Цокнув, парень лениво поднялся, принимая сидячее положение. Глазами он искал подходящую одежду, но наткнулся на не докуренную сигарету, так же лениво потянулся за ней, и втянул ядовитый дым, выдыхая остатки не дошедшие до легких. Все таки одевшись в школьную форму, Юнги щёлкает замок комнаты, и его взгляд останавливается на матери.
– Женщина, отойдите с прохода. – Потирая правый глаз шепча произносил парень, пока глаза его мамы уставлены на внешний вид её сына. Женщина повернулась на девяносто градусов, опираясь плечом об стену, и продолжила провожать взглядом идущую вразвалочку спину парня.
Сегодня он идёт пешком, идёт не потому что ему захотелось, не потому что свежий воздух его пробуждает, а идёт по одной простой причине – вчера он слишком много выпил, и повод этому был. От прежнего Юнги осталась лишь внешность, все остальное - это не он, это обстоятельства и предательства. Чёрные полосы были его обычным явлением на каждый день. А человек как правило не выдерживает такого давления на себя.
••••
Кабинет английского, две хорошо сдружившиеся девчонки, занимались дополнительными занятиями. Назвать это занятиями было сложно. Лиса болтала с Чеён о всём что только можно обсудить. Девушки шутили и смеялись, изредка вставляя в свои предложения английские слова, что выходило крайне забавно.– А ты love Чонгука? – Неожиданный вопрос в порыве громкого смеха задала Рози.
На миг в классе настала тишина, а лицо Лисы поменяло облик. Из смеющейся девушки, она стала больше похожа на смущающуюся девчонку лет двенадцати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.