****
– Да с каких делов я тебе должен столько бабок? – Повышая голос в разговоре по телефону, парень выдавал все своё недовольство и ярость к создавшейся ситуации.
– Я думаю тебе не нужны проблемы. –Послышалось на том конце провода. После чего прозвучали раздражающие звуки, оповещающие что разговор был сброшен.
День у Мин Юнги совсем не отличался от остальных. Утро прошло как всегда — ужасно. Родители не переставали ссорится, а парень только подливал масло в огонь, своими выходками и поведением.POV Min Yoongi
Задевая мизинцем свою чёртову кровать, мной был замечен знак, который явно дал понять— "Мин Юнги, сегодня не твой гребенный день". А раз это не мой день, то я обязательно должен испытать свою удачу, на новые проделки. Я зашёл в ванную комнату, взъерошил волосы, зачем только? Все равно иду в душ...Облокотившись двумя руками об прохладную плитку, я стоял под этим душем, который раз за разом менял температуру воды, но сегодня меня это не раздражало. Теперь я потряс головой как мокрый пёс, и направился за своей "разнообразной одеждой". Ее у меня было очень много, родители всегда делают меня аристократом, потому шкаф с костюмами, на которые выбрасываются огромные бабки, я никогда не открываю. Шкаф с уличной одёжной! Вот то по мне...–О, что же мне одеть? Возможно это будет футболка? Или футболка? Ещё я бы был не против футболки..– Их у меня был полный шкаф, одевай не хочу. Все же определившись с выбором "наряда", я решился пройти на кухню, мало ли на этот раз мне повезёт и я смогу поесть, скорее всего нет. Открывая дверь в огромезную столовую комнату, я уже чуял "прекрасные голоса родителей", о их вечные ссоры, они такие разнообразные, что же в этот раз?
– Ты думаешь, если гребёшь деньги лопатой, то я стану пресмыкаться тебе? –Опа, заявления от мамы. Я думал она уже 17 лет пресмыкается, а оказывается вот оно что...
– Ты не благодарная, не ухоженная, не хозяйственная женщина! Это ужасно, мне противно от мысли что ты моя жена.
– И моя мама. – Как я мог не вставить своё слово, тем более я был уже близок к месту за столиком, интересно же чем все закончится в этот раз. Возможно мама уйдёт? Или папа хлопнет дверью и уедет на работу? А может они будут продолжать ссору бесконечно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
Fiksi PenggemarЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.