POV Lisa
– Что за, где эти чертовы, жаренные каштаны! – Озлобленно, я выходила из себя, бурча себе под нос все ругательства которые знала. Люди находившееся в этот момент неподалёку, пялились на меня, а на их лицах читалась фраза "Какая не культурная". Как раз такие наоборот, хотела ответить им я. Воспитывали меня очень культурно, но и в магазинах я раньше не терялась, да так что даже выхода отсюда найти не могу!– О, вот они. Боже, спасибо! – Когда на маленьком прилавке, я увидела каштаны, то по дороге к ним, я благодарила всех богов и все на свете, за то, что наконец-то выйду с этого магазина. До них остаётся всего метра два, как черноволосый парень, забирает последнюю пачку продукта, ложа в свою корзину.
– Черт, черт, черт! – Ну честно, я уже часа два блуждаю по супермаркету, и уже найдя все, меня так жёстко обламывают. Я не сдерживая эмоций, злилась прям на ровном месте. Что уж там говорить, уши, даже мои уши налились красной краской, и неприятно пекли, что выдавало мою озлобленность. На мой взгляд, я не сильно громко давала понять, насколько плохо сейчас мое настроение, но этот парень вроде как почувствовал мой взор на себе и обернулся.
– Ты сейчас лопнешь от злости. – Медленно я подняла свой взгляд на особу, которая в данный момент являлась причиной моего состояния. К моему удивлению, это был Юнги. Его холодный взгляд и монотонный голос, совершенно не содержащий эмоций, я наверное смогу распознать даже с закрытыми глазами.
– Хватит таращится, я не прилавок!– В его тоне четко слышна брезгливость и неприязнь ко мне. Но я и сама не заметила, как без какой либо стеснительности пялилась на него уже долгое время, а ещё чуть позже осознала, что мое выражение лица особо не отличалось от кислого лимона, я заметила что мой рот был слегка приоткрыт, а одна губа слегка поднята, тем самым показывая мое легкое недовольство нашей встречи. В ту же секунду осознания, я отвела свой взгляд куда-то вниз, рассматривая бело-зеленую плитку магазина. Постепенно моя злость и чрезмерная активность приходила в норму, чем больше я становилась сама собой, тем сильнее начинала смущаться. Мои ладошки взмокли, я сжала их в кулачки, медленно поднимая уже успокоившийся взгляд снова на прилавки, в поисках чего-то, что мне уже было не нужно, но для того чтобы потянуть время, ничего другого в голову не пришло.
Посмотрев на место, где стоял парень, никого там не обнаружила, его как след простыл. Я вздохнула с облегчением, потому что на данный момент, да и в целом, я не готова к его закидонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.