Автор
Блондинка стояла в легком шоке, сейчас слабо до нее доходили слова которые она услышала ранее. Секунд пять она как вкопанная стояла у стены, а в голове, полной мерой поселился мрак. Стоять тут она не намеренна, но как заставить себя сдвинуться с места? Очень не хочется попасть сейчас на глаза господину ДжиХо - думала она. Кое-как девушка все же сдвинулась с места, держась за поручень она довольно быстро справлялась со спуском. Выйдя на улицу, Лиса заметила Чонгука возле машины, он явно был взбешен и растерян, но пытался сдержать все эмоции.
Парень держал руки за затылком, кулаками сжимая волосы. Про себя Чонгук твердил непонятные, тихие предложения, которые услышать было практически невозможно.
– Этого не может быть, не может, - шептал парень, Лисе удалось услышать это, она не медля начала подходить ближе, но Чон будто не замечал девушку около себя. Она подняла бледную ладонь, практически прикасаясь к спине парня в знак утешения, но за пару миллиметров остановилась и убрала руку.
– Чонгук... - Было видно - она нервничает, нервничает не меньше Чонгука, девушка не решается и слово произнести, так как боится задеть его еще сильнее.
– Я не верю, это не правда... - Наконец-то парень заметил блондинку, у которой от этой ситуации на глазах наворачивались слезы. – Ты же слышала? Это не правда? он сказал в порыве гнева? - Звучало отчаянно, брюнет хватался за любые отговорки, чтобы не позволить себе принять это.
Все же взяв всю свою смелость в руки, Лиса быстро преодолела расстояние между ними, и крепко обняла парня, обхватив его за шею. Ему это нужно - твердила она себе в голове. Чонгук стоял как статуя, ведь это значит, - она тоже думает что отец прав. Через несколько минут, так хорошо державшийся парень, уткнулся в плечо Лисе, его руки обхватили женскую талию, а разум требовал поддержки. Лиса опустилась с носочков и отстранилась от парня, который вроде как стал немного спокойней.
– Так это значит, я тебе не родной брат... - Утверждением произнес он, на его лице была измученная, скорее сквозь слезы легкая, натянутая улыбка, но это действительно единственная новость которая его хоть как-то радовала. Лиса стояла молча, смотрела девушка прямо в глаза, но сказать по прежнему ничего не могла.
– Скажи мне, - Чонгук посмотрел в небо, делая небольшую паузу, – ты хоть на одну минуту, только одну, чувствовала ко мне что-то? - В сердце замерли все механизмы, и начали выбивать тревожные удары, в голове пронеслось все: первая встреча, обмороки, танец на вечеринке, поцелуй на перекрестке, его теплые объятия... но что? Долгое молчание, Лалиса наверняка сама не задавала себе такие вопросы, но сейчас за нее это сделал Чонгук, и ответ был...он был, но сказать его она не решалась. Глаза упали в пол, все было слишком очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.