****
– Юнги, мне надоели твои выходки, твои родители в курсе твоих прогулов? - Пожилая женщина, лет пятидесяти, сидела за дорогим столом и приподнимая свои очки на переносице, смотрела на юношу, который откинув голову на стуле, смотрел в потолок.
– Я же пришёл, - смотря ей в глаза, саркастически отвечал он.
– На четвёртый урок? - Слегка грубо спросила женщина.
Юнги ухмыльнулся, сложив две руки на столе, подпирая ладошками свой подбородок.
– Если так продолжиться, мы будем вынуждены тебя исключить. - Подписывая какую-то бумагу на столе, как факт произносила госпожа Кан.
– У вас рука не поднимется, вы же знаете моих двоих сожителей, один из них между прочим, почти прямой владелец этой школы... - Все так же безразлично, но с улыбкой, якобы задевая и ставя директора на место, утверждал Юнги.
– С твоими родителями мы поговорили, и они приняли этот вариант, потому что мы больше не знаем как с тобой бороться, - Женщина встала со стола, останавливаясь напротив Мина. – Возьми, это то, что ты должен сделать за небольшой срок, и если выполнишь все пункты, то сможешь избежать исключения, а ты знаешь что будет с тобой, если будешь действовать назло.
– Тааак, первое - расставить книги в библиотеке, второе - записаться на кружок? - С удивленной интонацией читал Юнги, и после второго пункта отложил листик на стол, забирая свой портфель и направляясь на выход.
– Мин Юнги, остановись! - Крикнула госпожа Кан. Она взяла расписание, и сложив листик в четыре раза, засунула парню в открытый рюкзак. – Я знаю что ты это сделаешь, потому что я в этой школе давно, и я знаю какой ты на самом деле, - Женщина шла к своему столику, и приступила к работе, подписывая бумаги.
– Никто не знает какой я на самом деле. - С этими словами Мин покинул кабинет.
Спустя месяц.
Ноябрь. Месяц прошёл, с того момента, как Лиса стала абсолютно одна, уже месяц девушка не улыбалась, не выходила с комнаты, практически не вставала с кровати. Иногда садилась на стул перед окном, следила за падение листьев, как постепенно начинает холодать, и все деревья лишаются поддержки, остаются обнаженными перед этим миром, как сейчас и сама девушка. Она не ела, не спала, не видела улиц и свежего воздуха. В комнате темно и жутко, атмосфера очень напоминала ту, которая была в комнате Юнги, и Лиса начала понимать и представлять себе как плохо этому парню, потому что сейчас она абсолютно не хочет жить. Нервно перебирает кольцо, подаренное мамой, и плачет. По ночам мучают кошмары, которые запоминаются лучше чем хорошие сны, она в холодном поту вздрагивает, обнимая колени зарывается в них, тихо плача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.