Глава 3

323 21 0
                                    

***
–Смотри какие девушки, давай подойдём? –Пытался перекричать громкую музыку парень.
–Я не слышу тебя, музыка играет слишком громко. Смотри какие девушки, может подойдём?–Не услышав перед этим вопрос Тэхена, друг решил озвучить свою неповторимую мысль.
–Гениально. Отличная идея, пойдём.–Закативши глаза, показав пальцами "окей", они приближались к столикам, где сидели их "жертвы". Не большая компания друзей, уже долгое время тусовалась в самом популярном клубе города. Раскрепощённость, легкодоступные девушки, алкоголь, громкая музыка, танцы и крики. Все, о чем мечтает подросток, все, чего так жаждут дети, не достигшие совершеннолетия.
–Не хочешь поразвлечься? –С пьяной улыбкой, подошёл знакомится молодой, красивый шатен.
–А может...–Девушка сделала лёгкую паузу, пошло улыбнувшись, тем самым давя парню прозрачный намёк, на то что оба они хотят одного и того же.
–Назови своё имя, красотка.
–Салли...–Девушка явно была не в себе, она была в стельку, а парень не мог не воспользоваться такой возможностью.
–Ким Тэхен, и я обещаю, это имя ты запомнишь надолго.–Тэхен обхватил руку девушки, таща её на второй этаж, где для таких случаев уже был забронирован номер.

Из-за громкой музыки, парни решили выйти на перекур. Оказавшись на улице, по очереди каждый из них подкупили по сигарете, болтая о чём-то своём.
–А где Мин Юнги? –Задал вопрос владелец, и по совместительству лучший друг компании, Намджун.
–Ох, я видел как к нему подходила Кира, так что мои предположения: они опять разбираются в отношениях. –Наконец прояснил ситуацию рыжеволосый, симпатичный парень.
–Чимина-а, и все же ты знаешь, все же ты замечаешь.–Подметил Хосок.
–Только, я вот чего не пойму, возможно это особый талант– быть редкостным дибилом, но всем при этом нравиться. Как девушки не понимают, что ими пользуются? Всегда все заканчивается одинаково: "Оппа, я люблю тебя, как ты не понимаешь?"

Парни долгое время говорили на эту тему, высмеивая и пародируя разные ситуации наивных, влюбчивых девушек.

POV Suga
Я уже выходил из клуба, как за пару шагов до выхода, меня кто-то взял за руку, я повернул голову и увидел Киру.
–Черт.–Шикнул я себе под нос. Когда эта девчонка оставит меня в покое? На прошлой неделе, в этом же клубе, я переспал с ней, и по сей день она бегает за мной, якобы ссылаясь на симпатию. Да какая к черту симпатия?!Она очередная разукрашенная кукла, которая готова расставить ноги первому встречному.
–Юнги, мне нужно с тобой поговорить.–Вот опять, она смотрит на меня взглядом щеночка, которого бросили на улице, не дав сосиску.
–Мы говорили, и по-моему, уже не один раз, что тебе от меня ещё нужно?–Я был крайне взбешён её настойчивостью и липучестью.
–Оппа, я люблю тебя, почему ты не понимаешь моих чувств? Почему играешь со мной? –Спросила она, так словно очутилась в сопливой, любовной дораме.
–Почему я не понимаю? Да потому что мне глубоко наплевать на твои чувства! –Сказал я с интонацией, которая должна была показать ей, что я не в духе для очередных выслушиваний её соплей.
–Ты бесчувственный придурок, ты воспользовался мной, и просто кинул!–Она срывалась на крик, но мое лицо оставалось необъяснимо спокойным, а смотреть на неё не было никакого желания, потому я разглядывал обстановку позади этой истерички.
–Ненавижу тебя, Мин Юнги!–Я бы и оставался уравновешенным дальше, но эта идиотка, влепила мне пощечину, да такую, что щека загорелась адским пламенем изнутри.
–Считаешь себя эксклюзивной стервой? –Я подошёл к ней ближе, между нашими телами оставалось пару сантиметров, я хотел донести до неё, что её сущность ничтожна, потому сказал это слегка на повышенных тонах.
–Расслабься, детка, ты просто среднестатистическая шлю-ха.–Я думаю я открыл ей тайну, про то, кем она является. Терпение было на гране, не позволив себе допустить лишнего, я отстранился от неё, направившись к барной стойке, чтобы успокоить себя крепким напитком.

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя