Глава 18

157 10 6
                                    

Свет зол и гнусен. Все, кому ты доверяешь, все, на кого можешь положиться, в конце концов предают тебя. Когда у людей появляется малейшая выгодная возможность, они начинают лгать, скрытничать, потом изменяются и предают, исчезают. Кто-то ради денег, нового статуса, личности, кто-то в грустном утрешнем тумане, сам не знаю где.


Автор: клуб той же ночью

Черноволосая макушка кое-как выбирается на свежий воздух, двумя руками пихая последнюю дверь. Трясущаяся рука стремительно ищет в мастерке пачку сигарет. Их нет ни в правом, ни в левом кармане.
– Черт, - произносит юноша, сжимая руки в кулаки, и медленно выдыхая. Сзади к парю подходит мужской силуэт и протягивает железный контейнер, открывая его.
– Угощайся, - спокойно говорит он, и с кармана брюк достаёт серебряную зажигалку. Юнги довольно быстро вытягивает сигарету, и аккуратно зажимает ее губами, поднимая глаза на источник огня, не спеша затягивает, для прикуривания. Первый вдох яда, и Юнги явно слышит облегчение, наслаждение от дорогого товара.

– Выглядишь мягко говоря не очень, давно не виделись Мин Юнги. – Высокий молодой парень, одет в костюм и на руках дорогие часы, для Мина это ужасно, осознание того кем стал его уже бывший друг. Хотя Юнги не считал себя лучше.

– А ты я вижу принарядился? - Исподлобья смотрит на него брюнет, с некой открытой издевкой.

– Юнги, не начинай. Ты сам понимаешь что у таких как мы, нету выбора, мы дети влиятельных родителей, они даже родителями нам не являются, они ходячий бизнес. Ты должен это принять.

– А что если не приму? Не буду на поводу у родителей, их собственным попугайчиком? Что если не буду? Ты знаешь как сломалась моя жизнь? Ты видишь во что они меня превратили? - Юнги с яростью вглядывался в глаза Кая, но не видел в нем друга, он видел лишь породу родителей, их гены.

– Если ты не примешь этого, то до конца жизни будешь бродить по этим дымоходам, - Показывал Кай на вывеску клуба, и поправлял свой костюм.

– Это противно... противно смотреть на тебя, ты просто сдался... - безразлично взглянул на него Мин, выкинул половину сигареты, туша ее носком кроссовка.

–Будет нужна помощь, звони. - Крикнул напоследок Кай.

Все в этом дне было плохо, он был длинным и каждая мысль делала настроение еще хуже. Юнги не думал возвращаться в клуб, он хотела перекурить и пойти домой, так как пыл белее мнение остыл, но разговор с давним другом снова разворошил прошлое. Проблема за проблемой начали всплывать в его голове, от чего она начала раскалываться. Парень понимал что таким как раньше он не станет. Кай для него был примером подражания. В детстве он всегда повторял за ним все действия, так как у него они были продуманными и сконцентрированными. А сейчас что? Под давлением семьи Кай больше не тот настойчивый парень, а лишь бизнес в галстуке. Юнги остался один, он перестал замечать поддержку вокруг, Чимин всегда вытягивал его с депрессий, но даже ему это стало удаваться все реже.

Старшая школа, холодные нравыМесто, где живут истории. Откройте их для себя