****
Утро настало. Комната Лисы была заполнена позитивной энергией, хотя девушки уже давно находилась не в ней. Ее прекрасное настроение из-за вчерашнего визита в отцу, ещё долго будет действовать, как лекарство. Она встала раньше всех, и с улыбкой на лице, решила приготовить завтрак. Достав нужные продукты, она начала свою готовку, при этом напевая легкую мелодию любимой песни.POV Lisa
– Понятия не имею насколько это вкусно, но думаю что не совсем отвратительно...– Сегодня мое настроение впервые за долгое время, по настоящему хорошее, без притворства. На улице прекрасная погода, сегодня я бы хотела продолжить прогулку по городу с Чонгуком. Но дома ли он? И что произошло вчера? Почему он так и не вернулся? Неожиданно задумавшись, одна порция моего кулинарного творения подгорела.
– Вот черт, ну ладно, это я оставлю себе. – Ну не буду же я давать подгорелую еду Чонгуку или кому нибудь ещё? Хотя Гуку стоило бы, засранец который меня кинул.– Боже, как воняет, ты решила спалить кухню? – А вот и он, весь такой сонный и весёлый.
– И тебе доброе утро. – Попыталась обидчивой интонацией сказать я, хотя тут и стараться не надо, я и так обиделась.
– Завтрак отменяется? – С ухмылкой спросил Чонгук.
– Не хочешь, не ешь! – Я отвернулась чтобы не видеть лица этого недоброжелательного паренька, под предлогом того, что мне срочно понадобился холодильник.
– А ты видимо любишь так говорить? – Я сильно испугалась, услышав эти слова практически у себя под ухом. Резко закрыв холодильник, я опёрлась спиной об неё. Чонгук выставил одну руку у меня возле затылка, опираясь об эту же дверцу.
– Доброе утро де...ти.— Мы смотрели друг другу в глаза, пока не услышали нежный женский голос. Я была не права сказав что испугалась голоса возле уха. На самом деле, в сто раз страшнее, когда в неподходящий момент происходит такая ситуация. А самое главное, что оправдаться в таком случае практически невозможно. Я резко отскочила от холодильника, нервно заправляя прядь волос за ухо, и накладывая в посуду завтрак. Чонгук как я поняла тоже был испуган, его рука быстро перескочила в карман боксеров, а вторая смущенно почесывала затылок.
– Завтрак готов. – Дрожащим голосом выдала я. Мои руки вспотели, а в животе будто все морским узлом скрутило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.