POV Lisa
Мой разум и мозг потихоньку просыпались, но тело оставалось неподвижным. Кровать мягкая, удобная, она не давала мне открыть глаза. Чем больше времени проходило, тем сильнее моя голова начинала сходить с ума от боли. Я зажмурилась, слабо приоткрыла глаза, свет был ярким, но обстановка непривычная. Полностью проснувшись, меня мучал вопрос: – Что? Где я? - В голову ударили самые некрасивые картинки вчерашнего вечера, я не знала что было, память отшибло конкретно. Поднявши одеяло, меня охватил шок... – Почему я в нижнем белье? - Руками я закрыла лицо, сгорая от смущения и стыда. Осмотревшись, я словила себя на мысли, что эта комната кажется мне знакомой, после чего, взгляд упал на стул с моей одеждой, но кто-то приближался к комнате, потому я посильнее спряталась в одеяло и выжидала объект.
– Ю-юнги? - Вынырнув одной головой я удивилась.
Парень слабо цокнул, кинув мне одежду со стула, показательно зыркнув на меня.
– Что вчера было? - Я все же решила узнать часть своей жизни, которую не помню. Судя по всему он не торопился говорить.
– А ты разве не помнишь? - После этих слов, мозг выдал ещё пару картин: шест, громкие аплодисменты, рука Юнги которая тянет в темное помещение...
– Извращенец! Что ты сделал?
– Я? Что я сделал? А не я ли вчера танцевал перед мужиками? Не я чуть ли не зажал половину клуба в эротичном танце? Не я снимал перед тобой всю свою одежду, настойчиво твердя что ты «Эгоист, идиот, придурок и чертовки сексуален»? - С каждым предложением Юнги подходил все ближе, уже поставив колено на кровать, руками оперся об спинку, а у меня в голове полный хаос... я ничего не помню. Неужели я все это вчера делала? Щеки знатно горели, а лицо Юнги безумно близко к моему...да что со мной?
– Так что, я виноват? - Улыбка на один уголок, он будто издевается.
– Кхем, - прочистила горло, таким образом показав что мне максимально неудобно. Юнги отошёл на приличное расстояние, не сводя с меня глаз. В моей голове полно вопросов, но я не знаю с чего начать.
– Юнги, прости... - неловко начала.
– Ты ещё отплатишь мне, можешь не волноваться. - Со стола он взял уже готовый поднос с небольшим сандвичем и соком, поставил мне на колени, а я успела надеть футболку и уже полностью вылезла со своей каморки. В голове прострелило, выдавая множество непонятных картин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanficЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.