****
– Сынок? – В комнату к парню не спеша, осторожно, тихо, входила женщина. – Ты ещё не спишь? – Продолжала она.– А что не видно? – Холодным, слегка раздражённым голосом отвечал Чон.
– Я вернулась с работы, я соскучилась, дай хоть посмотрю на тебя, поговорю. – Отчаявшись, госпожа СоХен , бережно пыталась дотронуться до волос сына.
– Мам, у меня абсолютно нету настроения сейчас, особенно для разговора с тобой. – Ловко увернувшись от касаний матери, Чонгук улёгся на кровать, отворачиваясь на бок.
Женщина ещё пару минут стояла над кроватью своего мальчика, а затем вышла из его комнаты. Опечаленным взглядом она посмотрела на уже спящего парня, а затем закрыла дверь.
– Дорогая, не расстраивайся так, он ещё получит своё наказание за сегодня! – Успокаивал её ДжиХо, который все это время караулил свою жену у двери.
– Не понимаю что поменялось за столь короткое время, недавно только все было хорошо. – СоХен посмотрел на мужа, её глаза были на мокром месте, но в глубине души она подозревала в чем может быть проблема,– её мальчик опять все не так понял. Мужчина обнял ее, крепко прижимаясь к себе, так чтобы она не успела и слезинки проронить.
– А как тебе наша новая сожительница? – ДжиХо вспомнил, что она была не знакома с Лисой, потому слегка отдалился от жены, смотря ей в глаза, ожидая ответа.
[воспоминания]
Прозвучал громкий звонок в дверь, что заставило и так нервную девушку, ещё сильнее подскочить на месте.
– Они уже приехали? – Спрашивала она себя.Быстрым шагом девушка направилась к двери, прищёлкивая все замки, которых было много, она все же отворила её.
– Здрав...ствуйте. – Низко поклонившись статной женщине, которая была явно уставшая, девушка отошла в сторону, тем самым впуская её в дом. Лиса почему-то сразу догадалась кто это мог быть, ведь краем уха вчера она слышала разговор Чонгука с отцом.
– Здравствуй, Лиса? – Видимо уже оповещенная женщина, лишь для приличия решила утвердится в своих догадках.
– Да. – Неуверенно, с некой стеснительностью, но все же отвечала Лалиса.
– Я СоХен, мать Чогкука и по совместительству жена ДжиХо. – Не ожидая пока девушка сама расспросит её, СоХен решила представить свою персону. – Ты та самая девушка, точнее дочь ПекХена? А где сам мужчина? – Женщина не знала что ПекХен серьёзно пострадал в катастрофе, потому небрежно задевала эту тему, смотря на потихоньку поникшую Лису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
FanfictionЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.