Огромное зеркальное здание - компания «Iriver» буквально выделялось и привлекало внимание каждого. Но для одного человека это здание ненавистно настолько сильно, что даже если это будет коротким путём, он обойдёт сто кругов, лишь бы не видеть его в лишний раз. Но не сегодня, сегодня нужно не только мимо пройти, ещё и зайти туда.
Все такое белоснежное, люди в спешке бегут по разным сторонам, кто-то роняет бумаги, кто-то разговаривает по телефону, но только Юнги будто в своей атмосфере, он не снимая наушников идёт прямиком в нужный ему кабинет.
– Здравствуйте господин Мин Юнги, ваш отец уже ждет вас. - Оповестила парня секретарша, кланяясь ему. Но Юнги было все равно, занят или нет, ждать он точно не собирался.
– Да, да, конечно мы устроим прекрасный вечер нашим детям, и прекрасное сотрудничество с вами. До скорого, - Мин Енг положил трубку, завершив звонок, и с яркой улыбкой взглянул на своего сына, который пересек порог кабинета. Его лицо было недовольным, ведь практически весь разговор Юнги все таки услышал.
– И что это было? - Сворачивая наушники спросил младший.
– В каком смысле? - Состроил непонимающего тот.
– Не держи меня за дурака, не чай же ты меня позвал выпить.
– Ты прав, у меня хорошие новости. Наша компания будет самой известной в Южной Корее, можешь порадоваться за нас, - восхищенно делился Мин новостями, не спеша открывать все карты.
– Браво, - наигранно, медленно хлопал в ладоши Юнги, презрительно вглядываясь в глаза отца, - Дай угадаю, для этого ты меня позвал? Хочешь сделать меня приманкой?
– Угадал, - улыбка спала с лица, она превратилась скорее в хитрый оскал, но решительности не убавляла. – Сегодня в 20:00 я жду тебя дома, у нас встреча с нашими компаньонами, а еще с ... - Мужчина сделал паузу, - невестой.
– Надеюсь с твоей? - саркастически ответил Юнги
– Я уже стар для этого.
– Ну тогда не рассчитывай на меня, я уже занят многими невестами.
– А меня это не волнует, если ты хочешь получить место президента, то ты явишься. - Мин Енг подходил ближе к парню, так с ненавистью смотря на него. Да, Юнги был тем парнем, который никогда не делал что ему говорят, но он прекрасно понимал с чем это связано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа, холодные нравы
Hayran KurguЯ?!Я боюсь всего:того,что я видел,того,что сделал,того,кто я есть,а больше всего я боюсь выйти из этой комнаты.Такого не бывало за всю мою жизнь.Того,что я чувствую рядом с тобой.