– Хватит! Слышишь Блейк... – Пытался он его успокоить.
– Пусти меня! Я убью её! – кричал брюнет.
– Послушай она этого и добивается, если ты сейчас за ней побежишь, то умрешь. Ты недостаточно силен сейчас. Идем домой...
– Нет! Я отомщу! И я не слабак! – продолжал кричать Блейк.
– Пошли домой, я понимаю тебе больно. Я помогу тебе. Мы разберемся с ней, но не сейчас и не так. – Сказал вожак и брюнет опустил голову и послушно пошел за вожаком. День сменился ночью и в три часа Цицерон встал с кровати, он вышел из комнаты, ему не спалось, на сердце было не спокойно. Он увидел Тину сидящей на диване в зале, её освещала всего одна настольная, лампа которую она включила. Цицерон услышал всхлипывания, девушка плакала, ей тоже не спалось, она переживала за Блейка и не хотела, чтобы он покинул её. – Тина? Почему ты плачешь? Это из – за Блейка?
– Я не хочу, чтобы он покинул это место, я не хочу, чтобы он, покинул меня. Я так хочу сказать ему, как сильно я люблю его. Но мне не хватает смелости и, я даже не знаю почему? Почему я такая слабая? – Сдерживая рыдания, ответила девушка. Мужчина сел рядом с ней, и она прильнула к нему, Цицерон обнял девушку и поглаживая по плечу, ответил:
– Ты не права, ты сильная. У тебя сильное сердце и смелая душа. Ели бы это было не так, то ты бы никого никогда не любила и никогда никого не защищала бы. Сильные, имеют стойкий и смелый дух, любящее и милосердное сердце. А у слабых, этого нет, все слабые, трусы, предатели, эгоисты, жестокие лгуны. Ты все сможешь, и ты добьешься своего, я уверен, так что не надо мучить свое сердечко, ты ведь моя хорошая, ты все сможешь, и я в это верю. – Цицерон успокоил девушку и она, вытерев слезы, отправилась спать. Утром Тина вышла из комнаты и как всегда, направилась к комнате Блейка.
– Блейк... – в комнате было пусто и раскрыто окно, в девушке, будто все оборвалось, и она заревела. На её рыдания сбежались сестры, Эш и Эд, увидев из -за чего девушка плачет, Эд в гневе отправился искать Блейка. Остальные отправились за ним, Тина тоже не отступала не на шаг, но их остановил Сайрас и сказал, что это очень опасная затея, что они не смогут помочь Блейку. Потому что его сестра слишком сильна и у неё есть способность, которую она сама развила всего за три года. – И что же это за способность? – спросила Лори.
– Это способность называется «Телепатия». Она может контролировать разум любых существ, этому её научил оборотень, бывший старейшина. Мы собирались казнить его, но этой способностью он сумел вырваться из плена и скрыться. Знаю лишь одно...У Блейка нет шансов против неё. Она легко может свести его с ума и даже убить, Анджела может держать под гипнозом свою жертву на дальних расстояниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
WerewolfВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...