Пролог

777 5 0
                                    

         С наступлением ночной темноты люди, сидевшие в своих домах, даже не подозревали о хаосе, царившем за пределами города. Люди даже не могли знать о тайной магии ночи и существах, которые ее скрывали, стройные силуэты идут навстречу друг другу. Из леса на поле боя выходят существа, которые считаются мифом и легендой, существа, которые живут только ночью, принимая свой истинный облик. У них свои законы, своя история, своя жизнь, отличная от человеческой. Две враждующие стаи оборотней, возглавляемые двумя лидерами Цицероном и Райаном, были братьями, они снова встретились, как всегда, они полны решимости. Их вражда длится очень долго, часто такие конфликты заканчиваются смертью для некоторых членов стаи, и всегда страшно и неприятно наблюдать за этими драками. Вместе они собрались возле туши оленя, даже голодные оборотни готовы съесть разлагающуюся плоть, две стаи снова начинают сражаться за добычу. Но их вражда-это не только борьба за добычу, это нечто личное. По ночам раздаются ужасные рычания, и скулящие они настолько ужасны, что, если бы человек их услышал, он бы просто упал в обморок от страха. Несколько оборотней нападают то на одну, то на другую стаю, он кусает незнакомца, отрывая своими острыми клыками лоскуты кожи, незнакомец пытается отбиться от трех врагов, но все в порядке. Оборотень скулит, жалобно прося пощады, троица мучает его, он пытается убить его, и тогда в дело вступает вожак – Цицерон. Он нападает на троицу и спасает одного из своих, укушенного оборотня, ковыляющего к своей стае, если бы не вожак, он был бы убит. Стая Райана вступает в драку со стаей Цицерона, один оборотень, реплика из стаи Цицерона, отрезается от стаи и начинает атаковать. Так как Кия находится в самом низу иерархии, её не спасают , они повалили Кию на землю и начинают мучить, один из оборотней сомкнул челюсти на ее ноге, второй вонзил клыки ей в бок, пытаясь сломать ребра. Кия кричит и борется, другой член ее стаи, серый оборотень по имени Дэн, прибежал на ее мучения, спеша ей на помощь. Дэн почти единственный, кому нравится Кия, а также лидер, когда Дэну удается отбить Кию, он спешит покинуть место боя, Кия в надежде на защиту идет за ним.

           Цицерон был старшим братом, Райан - младшим. С детства они соревновались друг с другом и, как ни странно, Цицерон всегда был лучше своего брата. Они были чистокровными оборотнями, в юном возрасте они потеряли своих родителей и были вынуждены самостоятельно выживать в этом жестоком мире. Как только Цицерон встретил свою первую любовь, ее звали Соня, она была прекрасна. Стройная, высокая, блондинка с карими глазами, она была прекрасна. Они встретились на мосту ранним утром и поняли, что любят друг друга. Но младший брат тоже влюбился в девушку, но, когда она отказала ему, младший брат пришел в ярость и хотел убить девушку. Соня была человеком, и когда она увидела, что Райан превратился в жуткое и непонятное существо, она не могла пошевелиться от страха и даже закричать. Райан набросился на нее, повалив девушку на траву, вонзил в нее свои клыки, девушка закричала, Райан мучил ее, крепко сжимая рот на ее плече. Кровь лилась ручьем, и когда все закончилось, когда Соня замолчала и перестала дергаться, Райан оставил ее обездвиженное тело. Цицерон искал Соню, ночью он почуял странный запах возле леса, это была человеческая кровь, Цицерон бросился на запах и увидел свою возлюбленную у реки. Соня была еще жива, её сердце едва билось, но она потеряла много крови. Это стало последней каплей, Цицерон был просто в ярости, он подрался с Райаном и отомстил за свою возлюбленную. Он не мог убить своего младшего брата, но отпустил его, еще больше разозлившись на Цицерона, Райан поклялся себе, что отомстит, несмотря ни на что.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя