АДСКИЙ ПУТЬ
Часть 6
«Что происходит? Почему я не могу двигаться?!Нет, не могу. Черт, черт, что делать?» – в растерянности думала брюнетка, Лори посмотрела в низ и увидела, что девочка нежно водит руками по её ляжкам и бедрам, она целует их, Лори зажмурилась от омерзения и неправильности происходящего. Она даже не могла закричать девочке чтобы та прекратила весь этот ужас, Она слышала, как над ней смеётся Похоть и другие бесы, брюнетка взглянула на Коди и этот ублюдок, сидел в кресле и довольно улыбался.
– Лори расслабься. Тебе понравится. –Смеялась Похоть, её забавляла реакция девушки.
«Черт, я должна что-то сделать. Нет! Нет не смей! Остановись, что ты сделаешь?!» Мысленно брюнетка отгоняла от себя девочку, но безуспешно, та уже начала стягивать с брюнетки джинсы.
Лори понимала, что если она не будет сопротивляется, то начнутся очень плохие и омерзительные действия, из глаз брюнетки потекли слезы, когда она почувствовала, как девочка начинает целовать её живот. Лори смотрела в потолок, она не могла смотреть на то что творилось внизу, Похоть довольно усмехалась, её сила была очень мощной.
– Давай же Лори. Не надо сопротивляется, отдайся страсти. Тебе понравится я обещаю.... Вообще я думала с тобой будет сложнее, какое разочарование.
«Двигайся, давай Лори. Двигайся черт бы тебя побрал!» – говорила она себе мысленно, Лори почувствовала, что может двигать кистью, она должна была себя заставить освободится от ступора, но как? Как это сделать? Девочка опускалась все ниже, Лори зажмурилась, а затем открыв глаза она взглянула еще раз на рогатую тварь, что громко смеялась.
«Лори давай, я должна заставить себя двигается!» – у брюнетки возникла идея, боль, боль может привести её в движение, поэтому девушка впилась пальцами себе в ногу.
Девочка начала стягивать с Лори трусы, в тот момент, когда Лори уже вовсю расковыряла рану в ноге, кровь лилась и боль была адская, выбора из глаз хлынули слезы, но другого выбора не было.
«Давай, двигайся! Двигайся сука! Давай!» – кричала в мыслях Лори, отдирая от себя кусок кожи, и внезапно это сработало, брюнетка почувствовала, как тело отпустило и в тот же миг, девушка ударила рукой похотливую девчушку, та отлетела в сторону и резко вскочив, зашипела на Лори змеёй. Мелкая бесовка хотела кинутся на Лори, но Похоть приструнила её, топнув копытом и посмотрев на неё грозно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
Hombres LoboВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...