Глава 31

15 1 0
                                    

                                                                        НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ.

Лори завернула за угол очередного дома и застыла от ужаса, на дороге ползло странное существо, похожее на огромную пиявку, размером с руку человека, сущность шипит и ползет в щель в доме, легко проскользнула в щель щель и исчезла. – Что за дрянь это была? – в недоумении смотрела на стену дома девушка. Обойдя дом и внимательно его, осмотрев, она ничего не обнаружила, как вдруг услышала на втором этаже крик. Лори забежала на второй этаж и, выбила дверь квартиры и, забежала внутрь и, в нос тут же ударил запах гнилья, зайдя в зал, она увидела мужчину, который врос в стену и тело его живот был разорван, внутри живота копошилось то самое существо, оно жадно выгрызало органы. Лори тихо взяла швабру и медленно начала двигаться к пиявке, существо резко замирает и развернувшись, ринулась прочь в другую комнату. Лори кинула в существо швабру, девушка слышала, как оно там шипело и издавало странные звуки, медленно, Лори зашла комнату, но существо резко рвануло прочь из комнаты с визгом и нырнув в живот. После этого труп внезапно зашевелился и открыл глаза и дернувшись вылез из стены, Лори вскрикнула пораженная тем, что увидела. Лори рухнула на пол, когда он подошел и принялся смотреть своим пустым взглядом, затем трупп заговорил хриплым голосом: – Зачем ты тут? – Я. Я хотела узнать, не сошла ли я с ума? И, похоже, что да. – В недоумении произнесла Лори, не отрывая взгляда от трупа. – Если ты меня видишь, то ты явно не человек. – Услышав это, девушка не выдержала и кинулась прочь из квартиры. « Что это было? Галлюцинация? Я сошла с ума?!!» – думала она, перебегая через дорогу, не оглядываясь. Полдня она бродила по улицам, с опаской оборачиваясь, она вновь не нашла Джереда, словно он исчез из этого города, девушка решила, что он просто уехал хорошо, что это было бы так. Лори решила вернуться домой и сразу же в прихожей встретилась с Эшем, парень сидел на диване с недовольным выражением лица. – Ты снова его искала да? Лори, он не вернется... – Я с тобой не разговариваю. – Сердито заявила брюнетка и проходит мимо парня, не смотря на него. Эш появился перед ней, Лори оттолкнула его, брюнет схватил девушку за руку, но Лори ударила его током, парень отскочил и сморщился от боли. – Как ты мог так поступить?! – она заплакала. – Я люблю его, а ты, прогнал его...Как ты мог? – Лори он причинил тебе боль! Он чуть не убил... – Он этого не ходил! Я вдела его глаза, и он плакал, Эш! – Он причинил тебе боль, я не могу смотреть на то, как тебе причиняют боль, даже пусть не по своей воле! Он слаб, и не достоин тебя, если даже не может.... – Ты не прав и это не тебе решать, это наши с ним отношения. Мы бы сами разобрались с этим, зачем ты в лес?! – Лори, я же тебе говорил, что никому не позволю... – Не об этом сейчас! – Перебила вновь она его. – Слушай, если хочешь заслужить мое прощение, то. Я хочу чтобы ты привел меня к Джереду. – Ну уж нет... – Эш прошу! Ради меня, ты же говорил, что не любишь, когда я плачу...Так что, прошу, дай мне увидеть его и поговорить с ним. – Умоляюще она смотрела на него, Эшу было трудно перешагнуть через себя, но все же девушке удалось уговорить парня.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя