Ночь вражды

205 2 0
                                    

Ночь окутала город, зажглись тысячи огней и, кажется, что время в городе остановилось. Сегодня на охоту отправляются только чистокровные оборотни, потому что только они умеют превращаться в любое время суток и луна не влияет на них. Впереди идет черный оборотень –Цицерон, за ним оборотень с темно-коричневым окрасом – Элис, следом за ней белый оборотень Энджел, Блейк был черным с серым подпалинами Дэн, светло-серый, Пирс светло-бежевый, Тейлор, коричневый, Сет светло-бежевый, Клодин светло– бежевая с белыми подпалинами, Джейн светло–сера.

Стая окружила оленя. Вой раздался в ночной тишине, этот вой был знаком Цицерону, он принадлежал только одному, его брату — Райану.

Райан тоже охотился со своей стаей, его стая превышала численностью стаю Цицерона. Она окружила стаю Цицерона, чужаки стали отбирать уже мертвую добычу, Энджел с Элис и Клодин сторожили оленя, Дэна, Блейка и Сета отогнали от стаи и начали свирепо нападать. Пирс и Тейлор оставались с вожаком, защищая его, стая Райана тоже голодна, и она не против, поживиться за чужой счет. Цицерон видит, что происходит, он должен выбрать между добычей и своей стаей, Райан, черно-белый оборотень, наблюдает за происходящим из-за деревьев, стоящих в дали. Райан не хочет останавливать свою стаю и дает им волю, это доставляет ему удовольствие наблюдать за такой картиной. Чужаки нагло бросают вызов Цицерону и его стае, они бегают вокруг них, то пытаются стащить добычу или неожиданно нападают. Блейк Сету и Дэну пришлось очень нелегко, их отбили от стаи и загнали в лес на небольшую скалистую возвышенность, их трое, а врагов пятнадцать. Дэн начинает угрожающе рычать, показывая тем самым, что он не боится своих врагов. Тем временем Клодин, Элис и Энджел отчаянно сражаются с шестью оборотнями, не решаясь отдавать добычу чужакам. Клодин порвали ухо, разодрали спину и нанесли глубокие раны в боку, едва не сломав ребра. Элис медленно поворачивалась, следя за чужаками, она хромала, у неё была открытая и глубокая рана на ноге и ещё на плече и в области морды, ей повезло, она могла лишиться глаза, если бы не Клодин. Энджел не вынесла такой наглости со стороны враждебной стаи и кинулась на всех шестерых, отстаивая своих друзей, она чуть не умерла, чужакам удалось отделить её от своей стаи и окружить, они нападали по очереди с разных сторон. Джейн спряталась густом кустарнике, ей было страшно, она слушала жуткие звуки битвы, рычания и рев. Один из оборотней вонзил свои клыки ей в бедро, от боли Энджел кинулась на него, оборотень отступил, но тут же со спины, на Энджел напал ещё один, впившись ей в бока когтями, он повалил её на землю и принялся свирепо вгрызаться в спину беззащитной. Энджел резко перевернулась, продолжая скалиться, и рычать она встала на ноги, земля и воздух были пропитаны кровью.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя