Глава 30

14 1 0
                                    

                                                                   Я РЯДОМ С ТОБОЙ.

Кейт стояла перед Эшем и, скрестив руки на груди, с недоумением смотрела на него. – Эш ты в своем уме? Нет, все. Разговор окончен. – Кейт ну пожалуйста, в прошлый раз ты мне дала поспать в твоей кровати, почему же сегодня не можешь? – Что ты не понял в слове «нет»? Эш и в прошлый раз меня не было дома, я была в Мексике с друзьями, помнишь? И вообще, зачем тебе спать в моей кровати? – Ты извини, но...Твоя кровать очень удобная и пахнет мороженным. – Ответил парень, мило улыбнувшись. – Что?! Извращенец! – девушка схватила с кресла мягкую игрушку и кинула в лицо парню. – Уходи Эш! Кейт хлопнула дверью и упала в кресло от усталости, слыша, как уходит Эш, Кейт внезапно захотелось вернуть его, девушка покраснела и, вскочив, открыв дверь, выбежала из комнаты, Кейт хотела уже окликнуть Эша, но резко остановилась и замерла. Кейт увидела, как к нему поднимается по ступенькам Джейн и, взяв его под руку, что-то радостно ему говорит, Кейт сразу загрустила, она ненавидела себя за то, что отказала Эшу, в сердце появилась боль и, дыхание сбило, голова закружилась, и из глаз потекли слезы. Она любила его она, и, она поняла это недавно, когда она находилась рядом с Эшем. Её сердце бешено билось, а сама девушка стеснялась встретиться с ним взглядам и все же, ей хотелось, чтобы он узнал о её чувствах. Джеред проснулся с первыми лучами солнца, потянувшись на кровати, он повернул голову влево и увидел рядом с собой на другой половине кровати Лори, убедившись, что она спит, парень подвинулся поближе к ней и обнял брюнетку, Лори улыбнулась от удовольствия, Джеред нежно поцеловал её в щеку, на что девушка резко распахнула веки и повернувшись к парню, поцеловала его в нос, на что брюнет улыбнулся. – В душ ты или я? – Спросила Лори. – После вас, моя луна. – Давольно улыбаясь, сказал он. Определенно, это будет самый лучший день, и парень это чувствовал, Джеред решил провести сегодня день с Лори. Парочка отправилась в ресторан, Лори одела красивое черное платье с блестками и черные туфельки с белыми бантиками. – Лори ты такая милая сегодня. – Сказал Джеред, взяв меню. – Спасибо, мне очень приятно. – Улыбнулась девушка, странно, но, когда девушка посмотрела в окно, она увидела Эша, который улыбался ей счастливой улыбкой и махал рукой, Лори зажмурила глаза и, помотав головой, вновь посмотрела в окно и, Эша уже не было там, Лори решила, что ей показалось. Джеред выбирал блюда и что-то говорил девушке, то ли про блюда или про то, что это его любимый ресторан, а вот Лори не слушала его, ей, почему- то захотелось быть рядом с Эшем, очень захотелось, но Джеред отвлек от этих мыслей, положив ей на её руку, свою. – Я буду то, что ты будешь. – С улыбкой произнесла девушка. После завтрака в ресторане, они отправились в парк, а затем Лори увидела красивые сапожки, которые стояли в витрине, девушка уговорила парня, чтобы он купил ей эти сапожки и тот, конечно же, согласился. – Лори что с тобой? – спросил он, увидев ей испуганный взгляд. – Ты не поверишь, но, кажется, я могу видеть мертвецов... – Ошарашено смотря в одну точку, ответила брюнетка. Лори видела в пяти метрах, призрак мужчины, лет сорока, он стоял в грязном свитере и в белых шортах, а его горло было разорвано. – Лори ты пугаешь меня. Что с тобой? – продолжил Джеред. – Я же говорю, я вижу его! Он смотрит на меня! – резко выкрикнула Лори – Тихо ты не кричи...Что он делает? – Просто... Стоит и все. Он странно смотрит на меня. – Лори, слушай на нас, люди косо посматривают. Не стой с таким испуганным лицом, веди себя естественно...Прошу. – Шептал брюнет, смотря на прохожих. – Что тебе нужно? – спросила Лори у призрака, который сверлил её пустым взглядом, на что тот лишь завыл и испарился. – Исчез? Жуть какая, но почему и как я могу их видеть? – Лори посмотри на меня! – развернул её к себе лицом Джеред. – Хватит! Только не на людях. Пойдем, расскажешь все по дороге, парень приобнял брюнетку и пошел с ней вдаль по аллее. Он слушал её, она говорила, как ей страшно и что она не может это контролировать. Затем она описала того призрака и вздрогнув, прижалась к Джереду, словно маленький ребенок, который нуждается в защите.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя