НОВЫЙ МИР.
В полнолуние, в лесу, Нисса и Сэм отправились на охоту. Они гнались через весь лес за молодым оленем, они долго его выслеживали и, пытались вместе его догнать, но все же им не хватало опыт в охоте. Он выскочила на дорогу и чуть не был сбит автомобилем, Нисса попала под колеса вместо него, оборотня откинуло на десять метров, сильным ударом. Сэм наблюдала, за происходящим спрятавшись за деревьями, в трех метрах от дороги, она видела, как через три минуты вышел из машины молодой парень. Он осторожно начал подходить к лежащей на дороге Ниссе и вдруг она пошевелилась и начала медленно вставать, от чего парень остановился, а затем, вскрикнув, бросился в машину и закрыл дверь.
Оборотень и человек смотрели друг на друга несколько минут и, как только Нисса двинулась, парень не выдержал и нажал на газ, машина рванула с места, Нисса успела отскочить в сторону, два оборотня смотрели в след уезжающему человеку который до смерти был перепуган.
Утром Кейт отправилась лес, она не давно увлеклась фотографией и решила фотографировать лесную природу. Она так занималась своим новым хобби, что не заметила, как ушла глубоко в лес, не далеко от неё, у дерева сидел Сет у дерева и грустил.
– Сет доброе утро. – Подходила к нему девушка, парень быстро вытер слезу и с натяжкой улыбнулся подруге. Кейт села рядом с ним, он спросил её:
– Как спалось красавица? – Я не совсем спала, Сет...вчера же было полнолуние.
– А да. Я и забыл. Я спал как убитый. Сестра снилась, вот я и пришел на это место. – Сказал парень и снова его взгляд стал печальным.
– Это же. Да, это, то самое место. – Оглядевшись, девушка узнала это место, именно тут Клодин умерла.
– Я так скучаю по ней, мы были очень близки и всегда проводили время вместе и делились своими секретами друг с другом. Но когда её не стало я, будто потерялся в этом мире, каждое утро я просыпаюсь и понимаю, что её нет и, это очень пугает меня.
– Я понимаю, – тихо сказала Кейт, видя, как больно парню, Сет ели сдерживал слезы, тяжело дышал.
– Я тоже потеряла мать, она умерла от рака. Это так страшно и больно, когда твои близкие и родные покидают тебя навсегда. Что даже жить не хочется иногда мне хочется прийти на могилу матери и раскопать её, а потом разбудить мать, чтобы она опять была со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
WerewolfВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...