ОЩУЩЕНИЕ НЕИЗБЕЖНОГО.
Спустя три часа тревога не покидала стаю, Тина сидела в комнате Блейка, девушка плакала, ей было тоскливо без того, кого она любила, она смотрела на все его вещи, и они напоминали ей о нем. В этой комнате все еще чувствовался его запах, девушка упала на кровать парня и обняв подушку, продолжала тихо плакать.
Тина дрожала, голова шла кругом, и дыхание сбилось, ей становилось жутко из-за мыли об отсутствии Блйека.
«Нет! Все я так больше не могу! Я ждала его и ждала, но все равно его нет рядом! А я не могу жить без него, я так сильно к нему привязалась, он для меня все, мне его жутко не хватает...Как бы я хотела услышать его голос! Нет, если его рядом нет, то и я жить не хочу!» – после этих размышлений, Тина решила распрощаться с жизнью, она не видела другого выхода, девушка просто была в отчаяние. Выйдя из комнаты, она наткнулась на Эда:
– Эд извини...Я, не заметила тебя.
– Что? Да все норм, мне не больно...Что с тобой? – блондин заметил, что Тина как-то поникла.
– Я просто устала, голова болит. Хочу побыть...
– Ты плакала Тина?
– Нет, с чего ты взял? – растерялась Тина и отвела взгляд.
– Ох...Тина, ты снова плачешь по нему? Снова про Блейка? Хватит! Прекрати...
– Это не твое дело! Тебе меня не понять! Так что отвали и не надо меня жалеть! – девушка оттолкнула блондина и спустилась по лестнице, она вышла из дома и направилась к лесу.
Эд смотрел в окно, наблюдая за девушкой, тревога его не отпускала, он никогда еще не видел Тину такой. Тина бежала по лесу и громко рыдала, она уже все для себя решила и хотела одного, умереть. В голове у неё проносился лишь образ Блейка и воспоминания прошлого с ним, она вспоминала тот день, когда впервые увидела его и влюбилась, она помнила, как у неё екнуло сердце, когда её глаза встретились с его глазами. Она вспоминала, как впервые с ним заговорила и после не могла оторвать от него взгляда, постоянно ходила за ним как маленькая собачка, куда он, туда и она. Блейка даже это начинало бесить, хмурый и даже мрачноватый парень не понимал, что нужно Тине от него, а девушка считала это забавным и, ей даже нравилось, когда он хмуро на неё посматривал. Ей все нравилось в Блейке, от его черных волос и до темных глаз, в которых она всегда хотела тонуть. Но сейчас его не было рядом и Тине было даже трудно дышать, она не хотела ничего, кроме одного – смерти. Девушка шла к стае Райана, она желала, чтобы он или кто-то из его стаи убил её. Она уже почти пришла, слезы текли по её лицу, ей было так обидно из-за того, что её никто не понимает, что она не услышала слова поддержки и утешения даже от своего друга, все мысли спутались и Тина почувствовала, как на неё накатился жар, голова закружилась и девушка упала на траву. Через несколько минут, она встала с трудом на ноги, её всю трясло, но она продолжала идти к своей смерти, чтобы погасить свое сердце, которое билось от боли и одиночества. Её почуяли за несколько метров, несколько оборотней из стаи Райана, кинулись к ней и окружили, Тина их не боялась, ей было все равно, она смирно стояла и ждала своего конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
Hombres LoboВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...