Калифорния.
Утро, с первыми лучами солнца Сан-Франциско начал преображаться и постепенно оживать, Люди просыпались и спешили по своим делам, кто-то на работу, кто -то в гости, или в школу или в институт. Машины снуют по дорогам, все спешат, волнуются, эх люди, как тяжела, скучна и бессмысленна ваша жизнь, но все же вы умудряетесь найти в этой жизни счастье, любовь и дружбу или даже надежду на лучшее, вы не сдаетесь.
Лори сидела в кресле и читала книгу, она и ещё восемнадцать оборотней жили в особняке Цицерона Кэмпбелла. Лори Бейкер смотрела в окно и любовалась рассветом, потянувшись, она подошла к зеркалу. Заспанное лицо, растрепанные волосы, все это нужно было привести в порядок, брюнетка медленно отправилась в ванную, зевая и покачиваясь.
У Лори были родные сестры, которых она очень любит и защищает, Лори старшая сестра и она вот уже два года как не человек, так же она любимица вожака, девушка всегда была для Цицерона как дочь которой у него никогда не было. Она умыла свое овальное лицо и вытерлась полотенцем, выйдя из ванны, Лори подошла к зеркалу и разочарованно вздохнула, её черные, длинные и растрепанные волосы совсем не красили девушку. Лори принялась расчесываться, она ненавидела свои волосы, они были пышные и как будто жили своей жизнью, слово лианы они путались и, это ужасно бесило брюнетку, её голубые глаза нравились сыну вожака. Когда её стукнуло пятнадцать, она встретила мужчину, который изменил её и её жизнь, тот день она никогда не забудет. Когда её родители попали в автокатастрофу, девушка была подавлена и её сестры старались морально её поддержать, были потрясены случившимся. На опекунство их взяла тетя., Лори закинула учебу, и её тётя была в шоке, узнав, что Лори уже месяц не ходила в школу. После очередного скандала, Лори сбежала из дома ночью, и ей пришлось нелегко, когда к ней в переулке пристали пьяные мужчины. Но девушку спас быстрый силуэт, который появился внезапно и убил подонков, которые схватили девушку за волосы и угрожали ей ножами. Лори бросилась бежать, она бежала, крича на всю улицу, её охватил ужас, она не понимала, что это было, но ясно было одно, те мужчины уже мертвы. Ей казалось, что силуэт, преследует её, она не останавливалась, и не оглядываясь. И резко, перед ней появился мужчина, девушка от неожиданности упала и от страха вскрикнув, закрыла лицо руками. Девушка начала морально подготавливать себя к смерти, все тело содрогалось, её трясло от дикого страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
Manusia SerigalaВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...