Глава 51

18 1 0
                                    

                                                        ВРАГИ ИДУТ.

                                                            Часть 1

Лори вышла из кафе, было уже поздно, стемнело и фонари вдоль улицы уже горели полчаса. Легкий и прохладный ветерок ударил девушке в лицо, Лори вздрогнула, затем посмотрела вверх, небо было звездным, ох как же ей нравилось гулять по ночам, а если бы тут был бы ещё и тут, то было бы идеально! Лори решила отправится на работу к Джереду, хотела вернутся домой с ним, его не было уже два дня, он работал и не мог даже позвонить Лори.

– Девушка, почему вы плачете? – спросила Лори, видя девушку, сидящую на лавочке, на остановке.

– Лори? Это ты? – спросила девушка, посмотрев на брюнетку. Это была Анна, та самая девушка, сестра Макса, знакомого Джубили.

– Анна? Что с тобой?

– Мне некуда идти, я сбежала из дома... Я больше так не могу, не хочу туда возвращаться. – Продолжала рыдать Анна, закрывая лицо руками. Лори сжалилась над несчастной и хотела, как-то подбодрить ей и или отвлечь от плохих мыслей.

– Давай, вставай, пойдем, пройдемся, я с тобой, не бойся... Если хочешь, даже можешь рассказать мне, что случилось.

– Я, ты прости я не могу. – Устало сказала Анна, не смотря на знакомую.

– Ладно, извини, наверно тебе и в правду тяжко. – Ответила брюнетка, они шли по улице, не произнося ни слова, пока наконец сама Анна не произнесла:

– Лори, у меня одна к тебе просьба...Я хочу пойти к тебе домой, можно?

– ...Ты извини, но я не могу, нельзя к нам, прости.

– Жалко, придется спать на улице...Ладно, не важно. – Ответила с печалью та и вновь замолчала вновь.

Из-за угла дома выбежал мужчина, он замер, увидев Анну в свете уличного фонаря, он быстрым шагом направился в сторону девушек.

– Анна! Иди сюда быстро! – Это был её отец, он был в ярости, Лори поняла это, по его интонации, Анна спряталась за Лори и еле сдерживалась, чтобы не заорать.

Мужчина приказным тоном велел несколько раз отправляться домой, но та лишь плача умоляла не трогать её, она всячески отходила и уворачивалась от отца.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя