ОНИ НЕ ОТСТАНУТ ОТ НАС
Блейк учил Лори создавать в руках шаровые молнии и метать их в цель. Эмбер же училась контролировать пламя, его силу и скорость и даже училась направлять его в нужную сторону, но у неё плохо выходило, и девушка два раза чуть не сожгла лес, но к счастью Сэм успевала затушить огонь, создавая в воздухе воду и направляя её прямо на деревья, которые начинали гореть.
– Так мне надоело это...Эмбер соберись. – Не довольно произнесла Сэм.
– Извини со мной в последнее время плохо все. Думаю, все из-за этих кошмаров. Они мне довольно часто снятся. – Ответила Эмбер, и Сэм изменилась в лице.
– И что снилось? – спросила Сэм. – Да ерунда всякая...Не важно. Давай продолжим тренировку. – сказала Эмбер и потянулась и принялась разминаться.
Лори старалась создать в руке шаровую молнию, но у неё не получалось, девушка психовала из-за этого и не могла собраться.
– Лори, успокойся. Ты должна расслабится и почувствуешь сразу как по твоей руке несутся электрические импульсы, которые ты должна накопить в своей кисти и высвободить, а затем придать ему форму и уже потом кидать в цель. Поняла? – Положив ей, ладонь на плече, спросил Блейк.
– ... Я попробую – Ответила Лори и глубоко вдохнув, а затем, выдохнув она закрыла глаза и начала сосредотачиваться, брюнетка сделала все как сказал ей Блейк и уже через пять минут Лори увидела в своей руке электрические искры, которых становилось все больше и больше, и затем они соединились вместе, образуя электрическую сферу.
– Так...Молодец. Не расслабляйся, держи её...держи. А теперь прицелься в ствол дерева и резко кидай, главное сильно, удар мощный будет. – Заявил парень.
Лори прицелилась, замахнулась и резко кинула в дерево шаровую молнию, но сфера вдруг изменила свою траекторию и врезалась прямо в Эда, который выходил из леса, блондина сбило с ног мощным ударом и, он пролетел десять метров, рухнул на землю, от удара о землю поднялся столб пыли.
– О Господи Эд!! – испуганно вскрикнула Тина и кинулась к нему.
– Ох...как же это...было больно. Кажется, у меня лопнула селезенка...– кашляя кровью и постанывая от боли, произнес Эд. Его живот и грудь сильно обгорели до кости, кровь лилась ручьем из открытой раны, парень не мог встать, в голове звенело и, все было как в тумане или это из-за пыли. Все подбежали к другу и помогли ему встать, но его ноги не слушались, они онемели.
– Эд прости! Я не знаю, как так вышло, я не в тебя целилась, клянусь! – вскрикнула перепугано Лори, она не на шутку испугалась и от шока её всю трясло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
WerewolfВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...