КАМЕНЬ ЗЕМЛИ.
Лунные лучи освещали ночное небо и песчаные барханы пустыни Намиб, по остывшему от солнечных лучей песку шла стая оборотней, Диорксисов. Африка хранит свои секреты, эти оборотни пустыни, видут загадочный образ жизни в просторной и древней пустыни. Их было пятеро, четверо молодых и один взрослый, сильный и мудрый вожак, в этой пустыне оборотней не было десятки лет, эта не большая стая живет в этой пустыне вот уже четвертый год. Оборотни этой ночью отправились на охоту, после долгих скитаний по пескам, вожак увидел вдалеке людей. Это было племя бушменов, эти люди являлись кочевниками, они имеют глубокие знания, как и где, добывать води и к ним даже приходят за советами из других племен вожди, из-за их дара видеть вещие сны и предсказывать будущие. Вождь племени не спал, он увидел на высоком бархане, стройные и темные силуэты, после чего внезапно завыл им, человек выл оборотням, словно знал их давно, он как будто звал их к себе, но Диорксисы переглянувшись лишь, ушли прочь.
Особняк Кемпбелов
Лори проснулась с криками, опять дурной сон, как же её это достало, она увидела в кресле сидящего Эша, парень смотрел на неё, и устало вдохнул.
– Добрый вечер...Красавица. – Начал он, его глаза сверкнули желтым блеском, Эш подойдя к кровати, сказал, что Лори проспала девять часов и что уже восемь часов вечера.
– Я не могла проснутся....
– Кошмары? – с мрачным видом
спросил Эш.
– Да. Ненавижу их. – Сказала Лори, вставая с кровати.
– Сейчас все ушли на охоту. Мы тут с тобой одни. – Идя за Лори произнес он с ухмылкой.
– На что намек? – резко развернувшись к нему и не довольно сверля Эша глазами, тот усмехнулся и отойдя от девушки на несколько шагов ответил:
– Нет. Я о том, что мы остались вдвоем и все. Просто. Я мало провожу с тобой время и я, я скучаю.
– Эш ты что? Не надо так. Я же всегда с тобой.
– Нет. Ты всегда с ним. – Ответил он.
– Опять началось... – закатив глаза, сквозь зубы с раздражением прорычала Лори.
–Ты прости, что начинаю снова. Но я не могу видеть, как он смотрит на тебя, словно ты его добыча. Мне это неприятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
WerewolfВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...