Кошмар и сила

60 2 0
                                    

                                                                                             Часть 1

– Что? Что произошло? Где я? – прошептал Эш, привстав на кровати. Он понял, что это не его комната, вскочив он, огляделся и запаниковал, и выбежал из комнаты. И увидел он длинный, светлый коридор, с мраморными стенами и полом, нежно персикового цвета, арочный окна с левой стороны. Эш ринулся бежать по коридору, забежав за угол, он резко остановился и подошел к окну, парень увидел, как Пирс и Энджел сидят на лавочке во дворе, на газоне сидела задумчивая Кейт, рядом с ней сидела Джейн и что- то ей говорила. Эш ничего не понимал, он побежал дальше к темной двери и, открыв её, спустился по винтовой лестнице, он забежал в комнату, это был большой зал. Черно-белый пол из блестящих плит, высокий потолок, три люстры из бронзы и украшены настоящим, горным хрусталем. Джубили выскочила из-за угла и напугала Эша, тот подпрыгнул от неожиданности и обернулся, девушка громко засмеялась.

– Джубили, не надо так....Боже. А где это мы? Как мы тут оказались?

– Эм, нас Сайрас перенес. Мы, мы в Германии.

– Что? В Германии? Как мы тут оказались? – с изумлением смотря на девушку, спросил брюнет и пошел вниз, по мраморным ступеням, за Джубили. – Старейшины тут живут, это их особняк, тут три этажа и много комнат. Тут здорова, а какая библиотека, еще лучше, чем наша. – Ответила девушка, довольно взглянув на Эша. Они спустились в низ, на первом этаже в зале, находились все, старейшины и члены стаи Эша. В правой стороне был стол на восемь персон, за столом сидели, Элис, Тина, Лори, Джеред, Эмбер и Сэм.

– Вай, классный костюмчик Эшик. — Захихикала Сэм, и девушки подержали её, улыбкой. Эш посмотрел на себя в зеркало, на нем была черная кофта, с длинными рукавами и темно синие брюки, черные кеды.

– Что за?! Это не моя одежда! Откуда она? Кто меня одел? Боже меня трогали...Меня трогали незнакомцы. Боже я же был голый! – кричал Эш, вызывая тем самым вызывая хохот у своих друзей, брюнет не знал, куда себя деть от смущения и не ловкости.

– Какая встреча, неужели это тот, о ком я думаю? – раздался голос за спиной парня, Эш дернулся и испуганно обернулся, увидел, зеленоглазого, блондина, его звали Джеймс. Мужчина был оборотнем и старейшиной, он знал Эша и всю его семью, как и каждый оборотень в этом доме. Джеймс похвалил парня и, похлопав его по плечу, подошел к остальным, еще шесть старейшин приветствовало Эша, среди которых была знакомая его отца, Лиза.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя