ПАДШАЯ ДУША
Часть 1
Нью-Форест. Гемпшир. Англия.
Ночь, самое таинственное и прекрасное время. Ночью мир людей замирает, уступая место тем, кто живет во тьме. Глубоко в лесной чаще находится стая белых оборотней –Волсбейсов, эти оборотни знамениты своим вспыльчивым, порой даже скверным характером. Белые оборотни часто не терпят среди своих, чужаков. Волсбейсы не любят, когда на их территорию заходят другие оборотни и в такие моменты Волсбейсы, готовы устроить кровавую баню, лишь бы уничтожить того, кто посмел вторгнутся в их владения. Даже если это будут мать с десятилетним ребенком, они не оставят их в живых.
В двадцати метрах от чащи, стая оборотней видит черного оборотня со своим детенышем – Элулвиумы, эти оборотни редко выходят в лес, они так же не ходят по одиночке, но эти двое были исключением. Они решили пойти через лес, чтобы сократить дорогу до своего дома, но они не знали, что в этом лесу обитали другие оборотни.
Волсбейсы видят, как малыш не поспевает за соей матерью, и они решают, что это идеальная возможность утвердить свой авторитет. Как по команде, все десять оборотней, выскакивают из леса и нападают на беззащитного, маленького оборотнёнка, вымещая на нем свое недовольство. Один из оборотней ударил лапой малыша, со всей силы и тот от удара отлетел на метр, переворачиваясь в воздухе, после чего рухнув на землю.
Мать бросилась на защиту своего сына, скалясь и прижимая уши, она настроена агрессивно, но её останавливают семь Волсбейсов, окружи её, он атакуют её огненными потоками, Оборотниха попыталась перепрыгнуть белых оборотней, но тут же была сбита огнем.
Она смотрела, не отрываясь на своего сына, он лежал не подвижно, но вдруг встал, увидев это, Волсбыйсы вновь напали на оборотнёнка, тот сою очередь ошарашено бросился прочь, но один из Волсбейсов все же настиг жертву. Белый оборотень схватил детеныша за голову пастью и, подняв его над землей, принялся трепать оборотненка, будто он собачья игрушка. Но его забаву прервал другой оборотень – Грайзар, он спустился с холма и протяженно завыл. Все оборотни уставились на него, Грайзар сверкая глазами и взволнованно смотря то на верхушку холма, то на Волсбейсов, затем он прорычал им и вновь устремил свой взор на холм. Все оборотни переглянулись друг с другом и ринулись прочь с поляны, Волсбейсы забыли о двух Элувиумах, а те в свою очередь устремись прочь домой. Грайзар умчался самый последний, он предупредил их о приближающейся опасности, которая называлась – человек. Группа из шести подростков, шла по лесной тропинке, друзья являлись туристами, любопытство их потянуло в лес, они хоте проест время на природе, под звездным небом. Они были веселыми, снимали себя на камеры, спускаясь по холму на поляну, они даже не подозревали что за ними, наблюдают глаза, которые скрываются в темной чаще леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
WerewolfВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...