АДСКИЙ ПУТЬ
Часть 5
Оставив после себя из истерзанных тел, Лори решительно направилась к рогатой и огромной, твари которая сидела на каменном троне, довольно ухмыляясь. Асмадей был отвратителен, он был похож на мерзкого рогатого троля, кожа его была болотистого оттенка, вместо человеческих стоп у него были большие и белые, конские копыта, у него был нос как летучей мыши, жабий рот, с торчащими клыками, рока изогнутые вперед и глаза света салата, без зрачка и радужки, так же у него была грива или волосы белого света, они были длинные и вились. Демон был одет в золотую тунику, на его голове диадема из золота и рубинов, на его трех пальцах перстни. Он был одним из старших демонов, и он по праву назывался владыкой тьмы, все демоны уважали его волю и ставили его на один ряд с самим Люцифером.
– Тварь, верни мне моего Джереда!!Я исполнила свою часть сделки!!Так что теперь твоя очередь!!Быстро!!– яростно кричала Лори, смотря на огромное и мерзкое существо.
– Или что?!Ты ничего не сможешь сделать, ты всего лишь душа, и ты на моей территории! Так что оставь свои жалкие угрозы Лори. Невежество не подобает твоему положению, видишь ли хоть ты исправилась на отлично в аду со всеми препятствиями, ты не знаешь всей правды о себе. – Ухмылялся демон.
– Мне плевать!!Я просто хочу вернуть Джереда!!!Я не боюсь тебя!!
– Тогда попробуй что ни будь сделать. – Самодовольно произнес князь тьмы.
– Именно это я и собираюсь сделать!! – услышав от Лори такой ответ Гитлер разочарованно вздохнул и махнув на Лори рукой, отвернулся.
– Глупо, очень глупо. – спокойно произнес Сталин и исчез во тьме ада. Лори разбежалась и кинулась на демона, но тот махнул рукой и отбил её словно надоедливую муху. Лори рухнула на землю как мешок с картошкой, все демоны тут же рассмеялись, их смех был жуткий, услышал бы его человеческий разум, и он бы повредился.
– Избавь нас от этого представления ничтожный кусок дерьма! – вдруг рассердился Ваал, он яростно сверкал своими красными глазами и стукнул кулаком по столу. – Что заставила тебя думать, что у тебя есть выбор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
WerewolfВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...