Вожак

71 2 0
                                    

Эш вёл всех домой, парень молчал, лицо его было расстроенным и грустным, как и у всех.

Глаза Тины были заплаканными и на её щеках были следы от слез, Эд злился на Блейка, его бесило такое отношение к друзьям. Сестры переглянулись, они хотели сказать друг другу, хоть что- то позитивное, но слова не подбирались. Сайрас покинул их и отправился к остальным старейшинам, он не мог вернуть Блейка, но он надеялся на то, что он вернется домой, ему хотелось в это верить.

«Почему? Блейк? Почему ты так со мной поступил? И как я могла полюбить тебя? Почему ты запал мне в сердце? Ведь ты приносишь мне и моим друзьям столько боли...Какая я глупая.» – Думала Тина.

Свежий ветерок донес до Эша и остальных запах, это был дым, и он шел со стороны их особняка. Что-то случилось и все это чувствовали, оборотни остановились, заметив впереди за лесом высокий столб дыма, оставалось несколько километров до особняка, все начали беспокоиться, Эш повернул голову, чтобы посмотреть на Лори, и он увидел в её глазах тревогу и страх, парень сам не понимал, что случилось и поэтому поспешил в сторону дыма. Окна особняка на первом этаже были разрушены, из них валил густой поток дыма, внутри был пожар, в особняке никого не было и это уже было хорошо. Цицерон и вся стая собрались в лесу, вокруг них на расстоянии десяти метров, между деревьями метались вампиры, это были не чистокровные вампиры, так как чистокровные боялись света и днем они не могли ходить. Вампиры подожгли дом, чтобы выкурить оборотней из него, полукровки заманивали их, в лесу они могли быстро и по очереди нападать и атаковать Цицерона и его стаю.

Эш оказавшись внутри дома, ринулся на кухню, но все стены были в огне, пламя которого уже подало поток. В окна к нему прыгнули Тина, Эмбер и Джубили, девушкам дым ударил в нос, и они начали кашлять, но все равно звали Эша и продвигались вдоль гостиной.

– Тина, Джубили, Эмбер! Постарайтесь потушить огонь, всеми силами и средствами! А я, и Лори, отправимся, на поиски остальных. – Скомандовал брюнет, и выпрыгнув в окно, ринулся к другой части леса. Тем временем в чаще леса оборотни сражались с вампирами, полукровки были стремительными, Пирс не поспевал за одним вампиром и каждый раз промахивался, нанося удар, в конце концов, ему это надоело и, он обратился. Вампир отскочил на безопасное расстояние, перед ним уже стоял не парень и вампир быстро понял, что ему не справится. Пирс, оскалившись помчался к вампиру, кровопийца, мгновенно подпрыгнув в воздух, перепрыгнул оборотня и устремился прочь. Пирс погнался за ним и с ним бежали Тейлор, Сет, Клодин, но внезапно их окружили, отделив от остальных членов стаи, завязалась жестокая схватка. Клодин ранили, серебряными кольями, которые метнули в неё, вампир был сбит с ног оборотнем, Сет откусил ему голову и отбросил в сторону.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя