Эш шёл по улице Сан-Франциско и смотря по сторонам, искал Лори, пойдя несколько кварталов, он не обнаружил на каких следов девушки, тогда он решил пройтись к частным домам в надежде унюхать её запах, но и там его постигла неудачи. – Ох, как я устал... – пробубнил себе под нос парень и плюхнулся на лавочку в парке. Его бесило, что он не может найти какую- то девчонку, из-за которой столько проблем, и все же он любил её, до безрассудства.
– Что? Нет, не может этого быть! Я вам не верю! – кричала девушка.
– Мне жаль, но...это правда. Ваша мать умерла вчера ночью. Крепитесь. – Раздался женский голос из динамика телефона. Девушка в шоке упала на колени, в истерике выкинув телефон, она начала плакать, закрыв лицо руками. Ей было все рано на прохожих и на их косые взгляды, весь её мир рухнул за минуту. Эш смотрел на шестнадцатилетнюю девушку, с короткими, рыжими волосами и зелеными глазами, у неё было круглое лицо с нежными чертами. Парень, понимал девушку, он понимал, как это больно терять близких.
– Понимаю. Больно терять тех, кого любишь. Я могу вам помочь? – начал брюнет, подойдя к ней.
– Да чем вы поможете мне? Нет, вы не сможете вернуть мою мать из мертвых. – Вытирая слезы, произнесла девушка.
– Нет, но вы бы могли поговорить со мной и облегчить душу....
– Вы что священник?
– Нет, но. Я понимаю, какого это, лишится матери. У меня она погибла на моих глазах. Мне было четыре года и её убили. – Сказал Эш, печально посмотрев на девушку.
– Господи. А я думала, что только у меня бывают жуткие ситуации и события в жизни. – Она встала на ноги, и села на лавочку с парнем Эш рассказал о своей матери и, его история затронула сердце девушки, ничего подобного она раньше не слышала, ей стало жалко Эша еще сильнее, чем себя. Она понимала его боль, ведь он был тогда очень маленьким, это страшно, когда ребенок теряет родителей Эш не мог видеть чужие страдания, отец растил его добрым и сердобольным, он всегда всем помогал и гордился этим.
– Это просто ужасно, ты скучаешь по ней?
– Все время...но она хотела бы что бы я был сильным и никогда не падал в отчаяние. Я уверен твоя мать хотела бы того же. – Сказал Эш и улыбнулся девушке.
– Да, конечно, спасибо тебе. А как тебя зовут?
– Меня зовут Эш, Эш Кэмпбелл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
Loup-garouВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...