Глава 38

14 1 0
                                    

                                                                         ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ

                                                                                          И

                                                                НЕ ВЫНОСИМАЯ БОЛЬ.

Кейт и Эш с Лори и Джейн отправились в Чикаго, была глубокая ночь и, звезд было на небе удивительно много. Лори любовалась звездами, стоя с Эшем на крыше одного из клубов города.

– Ну как? Навистя? – спросил парень, подходя к девушке.

– Да...Это прекрасно. Только взгляни на небо Эш. – С восхищением произнесла Лори, Эшу нравилось видеть Лори в таком приподнятом настроении, да и не только у неё было приподнятое настроение, ведь ребята отметили вечером день рождения Элис, Сета и Тины. Праздник был просто шикарный, с музыкой и танцами, прекрасными подарками и вкусной едой. В общем, провели великолепное время месте, после чего Эш предложил Лори отправится в другой город, чтобы отдохнуть от суеты и громкой музыки и Лори согласившись, предложила город Чикаго, ей он очень нравился своими небоскребами и непредсказуемой атмосферой. За компанию с ними увязались и Джейн с Кейт, рыжая из-за любви к Эшу, а Джейн из-за ревности и так же из-за привязанности к парню.

Резко на троицу обрушился сильный порыв ветра, Лори даже отвернулась спиной к ветру, который ударил девушке в лицо.

– Боже какой сильный ветер...Ненавижу эту стихию. – Произнесла не довольно Лори, ветер толкал её и девушку это злило. Кейт выставила вперед руку и ветер изменил свое направление.

– Круто Кейт. Спасибо. – Похвалил

Эш и девушка, улыбнувшись, покраснела.

– Да...У меня дар управления стихией ветра. Я могу летать и даже создавать ураганы или смерчи. Люблю ветер. – Произнесла довольно рыжая.

– А я не люблю стихию ветра. Ветер меня раздражает, особенно когда со спины дует, прическу портит...ненавижу. – Сказала Лори.

– Ну каждому свое. – Усмехнулась Джейн.

Троица стояла на краю крыши и обсуждала город и жизнь в нем, Лори говорила, что ей тут нравится и что она не прочь даже жить тут, на что Джейн засмеялась, а Эш отвечал что только можно в благоприятных районах жить ибо в этом городе не все так гладко. Много наркоты, бомжей, банд, сутенеров как грязи и это только в бедных районах, а, чтобы жить в богатых, нужны деньги, много денег. Беседу прервал женский и громкий крик, Эш спрыгнул с трехэтажного здания и поспешил на помощь. Брюнет видел, как по ночной и пустынной улице бежала девушка, она кричала и за ней бежал высокий парень, он кричал ей, но та не желала останавливаться. Когда девушка пробежала мимо Эша, стоял на против незнакомца и намеревался остановить преследователя.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя