Глава 24

17 1 0
                                    

ТРИ ПУТИ

Было шесть часов вечера и стоя на балконе, Джубили вдыхала свежий воздух, ей было не по себе, голова кружилась и мучила жажда, Тейлор, Сет и Сэм, Нисса тоже вели себя странно, им было жарко, они чувствовали себя рыбами, выброшенными на берег моря.

– Что с тобой? – Спросил Пирс, подойдя к брату, который допивал стакан воды.

– Да не пойму, что-то вообще плохо. Раньше такого не было, не знаю...Но меня тянет к океану.

– Ты чего? Эй! – вскрикнул Пирс, с переживанием взглянув на брата, который упал на пол без сознания. – Тейлор! Эй?! Тейлор ты чего брат? Очнись?

Джубили не могла больше терпеть, её жутко тянуло к океану к воде, она спрыгнула с балкона и направилась к ближайшему озеру в лесу. Она с сестрами часто там проводила время, девушка уже бежала по лесу и в предвкушении радостно смеялась, чувствую запах прохладной воды.

Она подбежала к берегу озера и прыгнула в воду не раздумывая, нырнула, ей сразу так легко стало, словно с души камень свалился, телу легко, сердцу спокойно. Брюнетка плавала на спине, закрыв глаза она слушала лес, ей казалось, что она летит, а не плывет, на сколько ей было легко и спокойно.

Кладбище в Сан-Франциска

Лори и Эмбер стояли в городском кладбище, у могилы своих родителей, девушки с печалью смотрели на надгробные плиты, оставив два букета белых роз у могил.

– Даже не верится, что их нет с нами... – грустно сказала Эмбер.

– Я представляю себе, что они уехали, куда-то далеко и скоро вернутся, они живы, так легче справится с болью и страхом, страхом одиночества и смерти. – Заявила Лори.

– Но ведь это ложь, ты сама себя обманываешь...

– И пусть, зато я не тоскую и мне не больно осознавать, что тех, кто кого я люблю, нет больше. – Ответила Лори.

– Я не согласна, я лишь не могу понять почему судьба так с ними...За что она лишает нас самого дорогого что у нас есть? – Спросила сестра, идя за Лори из кладбища.

– Кто может это знать? Это слишком сложно понять. – Ответила старшая сестра, подходя к остановке.

– Да. Трудно все в этом мире, даже иногда страшно становится, – ответила Эмбер. – Ты не пойдешь со мной по магазинам?

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя