МЕСТЬ КИРОСА.
Эш стоял в поле за холмом, на том самом месте где умер Цицерон, Сэм была с ним и положила белую розу, на высохшую траву.
– Так не хватает его... – с грустью произнесла девушка.
Эш тяжко вздохнул, ком встал в горле, ему стало трудно дышать, он еле сдерживал слезы, но все же не смог, боль в его сердце, тоска, оказались сильнее.
– Да, не хватает, даже очень...Я слышу его голос только в голосовых сообщениях, в моем сотовом...Вижу, его лицо только на портрете или в альбоме, на фотографиях.
Сэм было очень жаль своего друга, и она обнялась с Эшем, девушка тоже не смогла сдержать слез.
– Мы сможем это преодолеть, вместе, нам нужно быть сильными...Я верю в это. – Говорила она сквозь слезы. К ним подошел Блейк с Эдом и Тиной, они были с печальными лицами, Эш вытер слезы и, подойдя к Блейку, дружески похлопал его по плечу, затем Блейк взглянул на Сэм, девушка судорожно всхлипывала, Блейк подошел к ней и нежно обнял её. Они ничего друг другу не говорили, да и не надо было ничего говорить, все впятером они стояли и смотрели в низ, на розу, которая лежала на траве, они вспоминали своего вожака, каким он был до смерти.
Джубили сидела за компьютером и читала легенды про оборотней, большинство из которых были полным бредом.
– Что делаешь? Сестренка? – спросила Эмбер, зайдя в комнату.
– Да вот, читаю записки сумасшедших, про нас. Прочитала про то как в одной из деревень Англии поймали человека и казнили его за то, что он якобы оборотень, но на самом деле он был обычным людоедом отшельником.
– Да, люди странные создания, ни один бы оборотень не жил один, нам нужны стаи, иначе мы погибнем и нас бы быстро, раскрыли. – Начала средняя сестра, сев в кресло.
– Я не могу поверит, что Блейк вернулся, – сменила резко тему Джубили отойдя от компьютера и подсев к сестре. – Я думала он никогда не вернется, но о чудо, он тут и говорит, что нам грозит опасность.
– Мне кажется, ему нельзя верить, он как истеричка бросил нас и примкнул к тому, кто хочет нас убить, ради какой-то мести. Ты как хочешь, а я ему не доверяю, он мне и тогда не нравился и сейчас. – Заявила Эмбер.
– Ты подозрительная, как всегда. – Ответила сестра, со скептической ухмылкой.
– А почему я не права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫ
Manusia SerigalaВсем привет. Я пишу книгу она называется "Зов Луны" - книга про оборотней. Жанр: Мистика, романтика, экшен, фантастика, драма. .Лори девушка избранная вожаком стаи оборотней еще не подозревает о том, что её выбрали не просто так. От её выбора и ос...