Кошмар и сила

34 1 0
                                    

                                                                        Часть 2

В доме раздался крик, это кричала Нисса, у неё в комнате творилась настоящая бесовщина. Кровать вся тряслась, а окна то открывались, то закрывались, книги падали с полок, свет не прерывно мигал и, когда лампочка резко перегорела, свет исчез, наступила тьма, все стихло.

– Я знаю тебе страшно. – Резко кто-то проговорил, шепотом, за спиной девушки. Нисса с диким криком выбежала из комнаты и, споткнувшись о лежавшего на полу Пирса, упала с лестницы, медленно встав и хромая, она шла по коридору, свет везде был выключен, Нисса прислушивалась к каждому шороху и звуку, чья-то рука схватила девушку и затянула в комнату. Нисса увидела Тейлора, и он был напуган не меньше чем она, в комнате ещё были, Кира, Джеймс, Лиза, Эд.

– Что происходит? Почему вы прячьтесь? – спросила девушка.

– С домом происходит, что- то страшное, какие-то звуки голоса загробного типа, предметы двигаются сами по себе, и все будто чокнулись, начали на нас нападать. Хотят убить нас, мы не знаем, как это контролировать, только можем сдерживать их и прятаться по комнатам и углам. – Говорила Лиза.

– Что же делать? Они же нас тут всех убьют, они уже нас ищут. – Произнес Эд. – Это моя вина, ей нужна я. Напрасно я затеяла это все, не нужно было приводить вас сюда. – Винила себя Кира.

– Я послал телепатический сигнал Сайрасу, он должен выручить нас. – Сказал Джеймс.

– О Эди! Милый, прекрати прятаться! Ты такой скромник, меня это заводит... – Говорил Элис, стоя за дверью. Блондин попятился назад от двери и спрятался за штору, Нисса удивленно смотрела на него, затем она подошла к двери и, прислушавшись, услышала дыхание Элис.

– Нисса дорогая, ты же там, я чувствую тебя.... – произнесла Элис и медленно правила когтем по двери, Нисса отскочила от двери, Лиза притянула её к себе и закрыла ей рот рукой.

– Мы всех вас заберем, заберем! – царапалась она в дверь и внезапно прекратила, на несколько минут все стихло, все перевели дыхание, Эда всего трясло, ему было не на шутку страшно. За его спиной, было большое окно, а за окном от дома, в полметра росло большое раскидистое дерево, парню послышался странный звук со стороны окна, какой- то скрежет и попискивание.

ОБОРОТНИ: ЗОВ ЛУНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя