Глава 1.

83 27 36
                                    

Москва, Россия. 2013 год.
Бар Б2.

- Я вас поздравляю, мои дорогие, - улыбалась Леся, поднимая бокал темного пива. Вокруг царила спокойная, приглушенная атмосфера. На сцене, музыканты настраивали гитары, мягко перебирая струны. Посетители бара, перешептывались о своих делах, рассказывая последние новости их жизни. За столом, в самом дальнем, темном углу, запивая гренки, смеялись трое друзей. Их смех, как колокол лился по залу, а затем утопал в центре, пустого зала.

- Выпускной, - довольно ответил лучший друг, ласково потрепав её по розовой щеке. Она недовольно фыркнула, но тут же бросилась в его объятия. Розовое, длинное платье, слегка всколыхнулось, приоткрывая длинные, стройные ноги.

- Не могу поверить, что мы окончили школу, - добавила Анна, что-то яростно набирая на экране телефона. Её чёрные как ночь волосы, собрались на затылке в высоком пучке, а тоненькие кудряшки, обрамляли округлое лицо. Она оглядела друзей, из-под неестественно длинных ресниц, утвердительно кивая. - Можем обсудить дальнейшие планы на жизнь? – пожала плечами девушка.

- Не стать алкоголиком, - допивая пиво до дна, рассмеялся Паша. Он нарочито внимательно, поправил ворот белой рубашки и придвинул очки. Леся снова расхохоталась, не сдерживая радости. Оглядевшись, она ловко перепрыгнула на другой диван, и поцеловала в щёку Аню. Та, улыбнулась уголками рта.

- А ты? Подруга наклонила голову на бок и цокнула языком.

- Думаю, я выйду замуж, рожу ребенка и стану, самой лучшей и счастливой женщиной на свете.

- Хороший план, - подмигнул Паша, заказывая очередную порцию алкоголя.

Был поздний вечер. За окном, город уже окутывал ночной холодок. Темнота будто бы пробралась с улицы, забираясь в помещение. Огоньки люстры загадочно мигали, почти не освещая столы. Это тот момент, который запоминается навсегда. Школа остается позади, как и все твои знакомые, учителя, легкомысленность. Ты стараешься верить в то, что скоро твоя жизнь, изменится навсегда.

- А я переезжаю, - прошептала Леся.

В ней смешивались различные эмоции: грусть о расставании с друзьями и смены обстановки, радость, нетерпение и вера в будущее. Казалось, впереди, ждет что-то особенное. Та, самая искра, которой не хватало в жизни, и о которой она читала в любовных романах. Всю сознательную жизнь, оставалось впечатление, что, она не там, где должна находиться. Что, где-то, ждет её личное чудо.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя