Глава 39.

20 13 7
                                    

Россия, Москва. 2022 год.

В этот раз, мы отправились в Тушинский парк. Медленной походкой, пропуская уже закрытые после летнего сезона ларьки, мы двигались вниз. Спустились по лестнице, приветствуя речку, ограждённую прозрачным, коротким забором. Она уходила куда-то вдаль, смешиваясь с серостью, осеннего неба.

Мне льстило, что Миша знал, как я люблю такие места. Единение с природой, свежий воздух, больше воды вокруг. Что тут говорить, он знал обо мне многое, и самые приятные мелочи. Знал, что я люблю кофе 3в1 за сладость и ромашковый чай без сахара. Что люблю и собираю книги, бережно храня их в шкафчике, и доставая время от времени, полюбоваться. Понимал, что больше мне по душе тепло, чем зимняя стужа, но дождь, мне как родной. В такую погоду, я заворачивалась в одеяло и до потери пульса, писала свои книги, запивая воспоминания чем-то теплым.

Он крепко держал мою руку в своей ладони. И не было ничего естественнее, чем это. К этому всё шло с самого начала. Да и мой мозг перестал строить теории заговора, а успокоился и принял то, что он во власти волшебного чувства. Впервые, оно не приносило мне боли или волнения. Оно обволакивало душу, как вакуум, не подпуская темной энергии.

- Не могу поверить, что мы вместе, - смущенно прошептала я, укутываясь сильнее, в новое, красное пальто. Оно уходило вниз, почти до икр, и обнимало своим нежным материалом, спасая от сильного ветра.

- Почти сказка, - усмехнулся Миша, не выпуская руки. Мы гуляли вдоль набережной, наблюдая, как деревья обсыпались. Они точно отряхивались от сухих, пожелтевших листьев. Они кружили плавно, танцуя вальс с воздухом, и опускались прямо под ноги, в последний раз, радуя глаз, своими красками.

-Интересно, когда-нибудь я привыкну?

- Конечно привыкнешь. Я уже в процессе, - хитро улыбнулся парень, притянув меня к себе. По телу тут же пробежали мурашки, прячась где-то между лопатками.

- Смотрю на тебя, не могу не улыбаться, - призналась я. И тут же губы сами собой растянулись. Он приблизился и оставил нежный поцелуй. От таких прикосновений, голова шла кругом, весь мир крутился, будто ураган Катрина. И этот его запах «Табак и Ваниль», проникал под саму кожу, ближе к сердцу.

- Может, нам съехаться? – вдруг выпалил он. Я нахмурилась.

- Так быстро? У нас и так всё стремительно произошло. Может, стоит дать привыкнуть к ситуации, и нам, и родителям? – не уверенно протянула я, вспоминая, как часто она торопилась принять важное решение. И какие последствия приходилось пожинать, после.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя