Бургас, Болгария. 2016 год.
Учёба уже давно закончилась, а она продолжала сидеть у входа в университет. Ну, хоть на секундочку, увидеть очертания его силуэта. Из далека, услышать голос. Ненормальная привязанность к другу, но такая спасающая, от тёмных мыслей. Сигаретный дым застревал в горле, а часы, неумолимо тикали на руке.Он вышел, когда уже давно закончился обед. Остановился, будто не мог решить. Первую минуту, сделал вид, что не заметил, как его ждет девушка, и прошёл мимо, торопясь на автобус. Сердце Леси заплакало, стукнуло, и кажется, замолчало. Она не умела отпускать, не умела терять, не умела переживать эту боль.
Он вернулся неожиданно, как будто сам ветер его привёл.
- Идём.
Он только взял её за руку, а летнее солнце, снова стало теплее.
Они оказались в любом «итальянском заведении». Она смущенно перебирала складочки на красно-белой скатерти, не решаясь сказать то, о чём писала на листах бумаги.
- Мне тяжело, - раздался его хриплый голос. Он заказал два бокала вина, и две пасты, тут же расплачиваясь. Короткий жест, что они здесь не на долго.
- Поговори со мной, - в отчаянье выдохнула Леся, схватившись за стеклянный фужер. Вино оказалось холодным и сладким, то, что было нужно.
- Я говорю, но ты не слышишь!
- Говори громче, или тише. Пока я не пойму. Я бываю глупой, или могу делать вид, что не понимаю. Да! Я делаю вид, что не слышу, потому что больнее, чем при нашей ссоре, мне не было никогда.
- Я скучал, - после долгого молчания, ответил он.
- Я тоже.
- А я люблю тебя.
Леся молчала, утопая в его блестящих глазах. Сейчас на неё смотрел, совершенно другой человек. В его чертах лица пробудилась мужественность. Серьёзность окутывала пространство вокруг. Он не шутил. Что она могла ему сказать? Что любила другого, но не взаимно? Что без Глеба, чувствует, как мир становится серым? Разве это любовь?
- Я не знаю, что сказать.
- Я так и думал.
Молчание. Второй бокал вина. На открытом балкончике, солнце садилось за горизонт, растревожив все краски на свете. Маленький Бургас, виднелся в очертаниях теней, что игрались на перилах. Обезумевшие чайки, нападали на ветер, соревнуясь с ним в быстроте. Под рестораном, изящные, дикие розы обвивали стену, устремляясь ввысь, желая коснуться их рук. Огромные, персиковые бутоны, раскрывали свои нежные лепестки на свету последним лучам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗ
RomanceМолодость. Что может быть прекраснее этого времени? Долгие, ночные прогулки, друзья, рассветы, первая любовь. Но для девушки Леси, всё складывается по-другому. В 18 лет, по воле родителей, она оказывается одна, в чужой стране - в Болгарии. Здесь др...