Глава 6.

37 19 44
                                    

 Бургас, Болгария. 2014 год.
Настойчивый стук в дверь. Леся еле открыла глаза. Ресницы предательски слипаются, а звук отчаянно бьёт по перепонкам. Первые минуты, казалось, что всё ей просто снится, но шум продолжался, и усиливался.

Она упёрлась ладонями о край кровати, на которой, пастельное бельё скомкалось и съехало на пол. Стук. Девушка сморщилась, и с огромным усилием воли, подошла к двери. Руку больно кольнуло, и она, только сейчас вспомнила о том, что случилось. И мышцы заныли, напоминая самую тёмную ночь в жизни. Картины последних дней, врезались в память, и перелистнулись, как страницы книг. «Ты ненормальная», «Мама запретила общаться с тобой», «Доченька, приезжай домой». Слёзы матери, и хмурые, пушистые брови отца, ползущие вверх.

Она со скрипом открыла, пытаясь не упасть. Когда, она в последний раз ела? А переставала пить?

Тут же послышался шлепок, а щека сильно заныла. Марина стояла на пороге с огромной сумкой, и яростно дыша. В светлых глазах сияла буря. Ожидаемо, что не будет пощады. Леся держалась за покрасневшую кожу, но так и не смогла сдержать слёз. На что, подруга, откинула вещи, и крепко прижала к груди.

- Глупая.

- Я не знаю, как, так получилось.

- Больше никогда, так не делай.

Леся сползла на плитку, цепляя карточки, купившие в Несебре, и уткнулась носом, в родное плечо. Марина долго молчала, даже не попросив переместиться. Она молча, гладила по волосам, периодически вздыхая.

- Поверь мне, в жизни, будут ещё миллион предательств, лжи, ошибок. Нужно всё переживать, и держать удар, иначе, как справиться. Мы все люди, со своими слабостями, пороками, недостатками. Но....Но, ты всегда, должна в первую очередь заботиться о себе, своих нервах, своих чувствах. Быть на первом месте у самой себя. Леся, людям наплевать на чувства других. Они переступят через тебя, как через половую тряпку, вытрут ноги, а потом выкинут.

Через час, после уборки и горячего душа, Леся уронила голову на острые колени подруги. Ей не нужны были слова поддержки, лишь её присутствие. В бледном, серьёзном лице Марины проскакивали искорки злости, смешивающиеся с нежностью, и лёгким сочувствием.

- Пообещай мне, что впредь, будешь держаться. Как бы не было больно, до скрежета зубов, - попросила она, не шевелясь. Эта тишина убаюкивала, ласкала, успокаивала. Леся в очередной раз убедилась, что судьба, тогда столкнула их в коридорах университета. Совсем два разных человека, но единственные на свете, преданные друг другу.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя