Бургас, Болгария. 2017 год.
Она устало откинулась на пластмассовом стуле, уронив голову на его спинку. Прикрыла глаза, утопая в ласковых нотах музыки. Время от времени, большие пальцы ног, окунались в холодную воду бассейна.- Так, ты выглядишь особенно женственно, - хрипло отозвался голос Артура. Последовал звук, открывающегося вина, и бокал заполнился красным цветом.
Леся улыбнулась, замирая на секунду, чтобы запомнить тон его голоса. Он бархатистый, нежный, обволакивал каждую, напряженную струнку души. Она прищурилась, слегка ослеплённая светом ближайшего фонаря. Он изящно сел на другую сторону стола, подгибая ноги под себя и широко улыбнулся. Иногда даже молчание говорит о большем, чем просто слова. Порой один взгляд, может рассказать все эмоции.
- Почему ты здесь?
- В Болгарии или с тобой? Он помолчал, проводя рукой по блестящим, черным волосам. Его карие глаза, слегка погасли от усталости, но их блеск, всё так же вызывал неимоверное желание. - Мне с тобой хорошо.
- Всё так просто? Она сделала большой глоток, стараясь унять дрожь во всем теле. Он хмыкнул.
- Не понимаю, почему люди, всё время всё усложняют. Я мог бы, сейчас, ходить с друзьями по барам, клубам, знакомиться с девушками, и засыпать к рассвету, но выбрал тебя. Выбрал, потому что беседы с тобой на много познавательнее. Выбрал тебя, потому что с тобой тепло и спокойно.
- Люди выдумщики, - улыбнулась Леся, протянув ему руку. Он тут же ответил на жест, и пальцы их, переплелись. Последовал жар, по кисти, вверх к голым плечам, к лицу, где щеки, тут же покраснели.
- В жизни всё очень просто. Если ты хочешь, ты делаешь. Если нет, выдумываешь себе же оправдание, чтобы не обидеть других.
- Другие же, не думают, как сделать, чтобы не обидеть тебя.
- Может и тебе стоит, перестать так делать? Леся вздёрнула подбородок. - Я мало тебя знаю, но увидел достаточно, чтобы понять.
- И что же ты понял? Он прикусил губы и перегнувшись через стол, нагнулся к её лицу. От него исходил запах сладкого парфюма и красного вина. Его близость, создавала ощущение полёта, будто она вместе со стулом парит, где-то над землёй.
- Ты думаешь о других, больше, чем о себе. Тебя волнует их мнение. Тебе хочется понравится всем, но это невозможно. Это не плохо, нет, но в жизни, стоит ставить себя на первое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗ
RomanceМолодость. Что может быть прекраснее этого времени? Долгие, ночные прогулки, друзья, рассветы, первая любовь. Но для девушки Леси, всё складывается по-другому. В 18 лет, по воле родителей, она оказывается одна, в чужой стране - в Болгарии. Здесь др...