Россия, Москва. 2022 год.
В этот раз, мы решили прогулять на Красной площади. Хотя, начали мы с Китай города, где на проводах, спускаясь вниз, каскадом дождя, висели фонарики. Кто их не любил? Этот свет, что может привезти вас в неизведанные дали, украсить комнату, или появиться в вас самих, где в глубине, так долго, жила только тьма.
Здесь, как всегда, множество людей. Кто в такую наступившую стужу, раздавал листовки, качения на морозе. Кто-то в костюмах, огромных, плюшевых игрушек, зазывал в магазин антиквариата. И всё же, больше парочек, что, держась за руки, смотрела ввысь, где подсвеченные фонариками снежинки, спускались с небес. Идеальные фигурки, падали на лица, будто бы удивлённых прохожих. Дети ловили их голыми руками, где они встречали свой покой, и таяли.
- Обожаю зиму, - прерывисто прошептал Миша, соскребая слой мокрого снега со скамейки, делая из него шарик. Он с любопытством ребенка смотрел, как соединяется снег между собой, превращаясь в целое оружие. Откинув его в сугроб, он прижал меня к себе поближе, желая укрыть, но метель наступала сильнее. Бедные снежинки уносилась куда-то в сторону, и растворялись в наступившей темноте, глубокого вечера.
- Я знаю, - улыбнулась я, надевая белые варежки. Нос у меня совсем замерз и покраснел, но рядом с Мишей, все ровно хотелось гулять. Гулять и согреваться взглядом, и теми самыми поцелуями, лучше которых не существовало.
— Это просто сказка, - шептал он, по мере нашего продвижения дальше. Вскоре мы оказались на самой площади, где нас приветствовали ёлки, уже большего размера фонари и снег, скрывая красноту, окружающих нас зданий.
- Терпеть не могу зиму, но люблю Новый год, Рождество, Старый Новый год, - перечисляла я. – Эти праздничные песни по всюду, игрушки, салюты, фонари. Кажется, что люди становятся дружелюбнее.
- Нет, это ты становишься лояльнее, - рассмеялся Миша, утягивая меня вглубь исторических зданий. Замёрзнув окончательно, мы оказались в Гумме. Его красота, пышность и богатство, насыщенность красок, и самое главное тепло, впечатлили как никогда. – И вообще, зиму я люблю, а вот такие места не особо, но, когда ты радуешься, это позволяет мне взглянуть на мир по-другому. Как будто твоими глазами.
- Ты такой романтик, - улыбнулась я, снимая дубленку, оставаясь в белом свитере и короткой, серой в клеточку юбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗ
Любовные романыМолодость. Что может быть прекраснее этого времени? Долгие, ночные прогулки, друзья, рассветы, первая любовь. Но для девушки Леси, всё складывается по-другому. В 18 лет, по воле родителей, она оказывается одна, в чужой стране - в Болгарии. Здесь др...