Глава 28.

22 11 6
                                    

 Россия, Москва. 2022 год.

- Я вам, кое-что принес, - лучезарно улыбнулся Миша. Из пакета, он стал водружать на стол контейнеры.

- Что это? - с интересом, я наблюдала за его уверенными движениями, и как на руках, перекатываются мышцы. - Думаешь, я не в состоянии приготовить еду?

— Это не в обиду, Лесь. Просто, когда мы с мамой начинаем готовить дома, то оказывается, что еды на целый дом хватит.

- Не знаете меры? - хмыкнула я, уже вдыхая сладостные ароматы, чего-то горячего, судя по запотевшей крышке.

- Здесь мой фирменный борщ, и паста болоньезе. А мама испекла оладушки. Я открыла контейнер, замечая, насколько большие и пухлые они получились. Не удержалась и тут же откусила кусочек.

- М, это великолепно.

- Спасибо Мих, - поблагодарил Леха, помахав ему из-за компьютера. Я сдержала цоканье. Опять в своём углу.

- Я хотел прогуляться для начала?

- Не охота, - буркнул Леха. Из его угла, раздавались звуки клавиатуры.

- А я бы с удовольствием, - бросила я, посмотрев в окно. Солнце пылало во всю, угрожая, сжечь квартиру. - Дома очень душно.

- Идите, - отмахнулся Леша.

- Ну ладно, - быстро согласилась я. - Спасибо за заботу, - обратилась я к Мише. Он спокойно пожал плечами.

- Ничего особенного. Мы же друзья.

Я собралась довольно быстро, нацепив шорты и короткий, желтый топ. Взяв по парочке, холодного пива, мы направились в Строгинский парк. Если честно, я очень его любила, особенно воду. Её присутствие, всегда успокаивает. Может, это привычка. В Болгарии, я сбегала к Чёрному морю, чтобы выговорить ему свои переживания.

Продвинувшись, совсем в глубь парка, мы нашли пустующую беседку. Оставив на столе бутылки, мы присели отдохнуть.

- У нас скоро ещё один отпуск. Может быть, мы снова поедем вместе? Миша отпил из бутылки и хмыкнул.

- Удивишься, но Леха уже позвал меня. Я тяжело вздохнула, понимая в чём дело.

- Похоже, ни один из нас, не хочет оставаться на едине.

- Может, ему хочется развлечься, как следует. Это не показатель, хотя, - он постучал пальцем по подбородку, задумавшись. - Не знаю, что творится между вами, честно.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя