Глава 32.

23 10 11
                                    

Россия, Москва. 2022 год.

- Спасибо, что согласилась прогуляться со мной, - устало выдохнула я, выходя с работы. Сегодня, снова толпы народа, в ожидании своей очереди, устроили скандал. Я потёрла лоб, будто пальцы и массаж, могли бы избавить меня от головной боли.

- Мы уже год в одной смене, - поднялись на меня почти чёрные глаза, за пушистыми ресницами и внимательно замерли. – Давно планировали встретиться в не работы. Столько планов, столько идей, и как всегда, молчаливый телефон, - хмыкнула Оля, спускаясь со ступенек, которые в некоторых местах, уже крошились от старости.

Я улыбнулась. Почему-то, именно с этой девушкой, чуть ниже моего плеча, и фигурой – осинки, было несоразмерно легко общаться. Жаль, что на работе, нам не удавалось поддерживать беседу долго, но всё, что она говорила, эхом отражалось где-то в глубине подсознания.

- Да, сразу подстерегает или болезнь, или другие планы, - отмахнулась я и скривилась от недовольства. Сколько раз, хотелось позвонить ей, но вместо этого, они с Лешей принимали очередных гостей в квартире? И почему, она никогда не звала Олю, вместе с ними? Возможно, Оле, которая была чуть старше, стало бы скучно в нашей компании?

- Тем не менее, мы здесь, - воодушевилась девушка, обводя руками пространство. Мы целенаправленно направлялись в ближайший магазин, и медленно, но, верно, беседа превращалась в откровение для нас обеих.

Открывать нового человека – это сюрприз. Или он подойдет тебе, как друг, половинка, или вы никогда больше не приблизитесь друг к другу. Ты медленно, как праздничную упаковку, снимаешь со своего подарка тайну, в трепетном ожидании, что же, внутри? Так и с человеком! Чем больше мы общались с Олей, тем ближе хотелось подпустить. Почему-то, я видела в ней уверенность и доверие. Его как будто можно было ухватить руками и показать. Это необъяснимо и слегка пугает, потому что никогда не знаешь, как отреагирует на это другой человек. Взаимно ли?

В магазине, мы взяли, как говорится «девчачий набор»: упаковку сыра, пышные пирожные, где корзинка, полностью набита взбитыми сливками, и бутылочку красного вина. Дальше, путь лег на любимый Строгинский парк.

Время, уже клонилось к десяти вечера, когда мы нашли то самое место, к которому легла душа. Чуть на отшибе, дальше от любопытных глаз, на второй половине леса: между рекой и главной дорогой, где мешали бы зеваки и велосипедисты. Здесь, ряд лавочек, скрыт под плачущими березами. Их длинные, почти хрупкие ветви, свисали над нами, касаясь макушек, в успокоительном жесте матери. Ночь, своими холодными объятиями, обхватывала плечи и спину, а глаз переставал различать предметы вокруг, но со временем привык, и мог поздороваться, даже с агукающей совой, на соседнем дереве. Её золотистые, округлые, как от удивления глаза, внимательно вглядывались в саму ночь, в поисках очередного ужина.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя