Бургас, Болгария. 2021 год.
Они встретились через несколько недель, когда Алекс, вновь вернулся в Бургас. Как обычно улыбка на всё лицо, очки и всё та же толстовка. Возможно, его теория жизни, предполагает и то, что материальные ценности не нужны. В чём-то он точно прав. Духовность в жизни, ей ближе.
- Готова? – подмигнул Саша из окна своего серого форда. Что ж, еще один человек с машиной. Как же Лесе хотелось самой сесть за руль, и целый день мчаться по ровной трассе. Слушать грустную музыку, утопать в мелькающей природе.
- Ещё бы, - буркнула девушка, и плюхнулась на заднее сиденье, так как спереди, сидела высокая, обворожительная девушка. Её волосы, идеально выпрямлены и покоятся на голых, загорелых плечах. Идеальная кожа поблескивает от солнечных зайчиков, а раскосые, зеленые глаза с любопытством бегают по ней. Слишком красива. В Лесе, что-то ойкнуло и перевернулось. Может зависть?
- Я Саша, - протянула руку девушка, и в её хитрых зрачках, не мелькнуло даже тени насмешки. Она улыбнулась ей открытой, доброжелательной улыбкой и Леся расслабила плечи.
- Леся.
Машина тут же взлетела. Именно взлетела, настолько быстро они ехали. Покинув Сарафово, где дорога распрямилась и избавилась от ямок, Саша прибавил газу. В колонках заиграла «Rampampam» Минелли, и ребята спереди, перекрикивая саму певицу кричали знакомые слова. Явно, они дружили очень давно. Это заметно потому, как они переглядывались, вспоминали прошлое, и наизусть знали плейлист в машине.
Леся устроилась удобнее на заднем сидении, не сдерживая полуулыбки. Вот оно как, когда есть друзья. Она ни разу не посмотрела на свой телефон, за долгое время их путешествия за город. Ей хотелось узнать этих людей ближе, а те в ответ, ни капли не осуждая и не скрывая, рассказывали ей всё. Она всё больше погружалась в атмосферу смеха, радости, шумной музыки и летающей в прострации машины.
Через час, они подъехали к двухэтажному, кирпичному дому, и Леся удрученно вздохнула. Казалось бы, приключение подошло к концу, но на самом деле, оно только начиналось. Оказавшись в доме, она с любопытством ребенка, прошлась по мраморному, белому полу, заглядывая в комнаты. В одной кабинет его матери, где множество инструментов для депиляции и косметики. Во второй, спальня его младшей сестры, украшенная множествами картин. Третья холл, где у стены красовался декоративный камин, широкий диван и телевизор. Холл, плавно соединился с маленькой, но уютной кухней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗ
RomantikМолодость. Что может быть прекраснее этого времени? Долгие, ночные прогулки, друзья, рассветы, первая любовь. Но для девушки Леси, всё складывается по-другому. В 18 лет, по воле родителей, она оказывается одна, в чужой стране - в Болгарии. Здесь др...